Конечно, выставлять на витрину образцы товара - вчерашний день.
Одно дело, если твой товар - вот такая кобылка, косит лиловым глазом.
Здесь, хочешь не хочешь, а остановишься, вздохнешь и... пойдешь дальше.
В таких магазинах оформителю витрины вообще мало о чем думать надо - товар престижный, у кого будут деньги, сами приедут куда угодно и купят, либо вызовут весь этот магазин к себе домой и дома, не спеша, будут выбирать. Но купят, в любом случае.
А вот магазин сказочный, я бы туда, наверняка зашел, но мне с витрины начиная неуютно, тесно, некомфортно.
Ну что за бурное выражение "у нас все есть"? И освещена витрина так, что все сливается.
Даже если и завлекать покупателя интересными вещами, у меня, например, с первого шага появилась уверенность, что здесь я ничего не выберу.
А теперь посмотрите ряд фотографий без комментариев.
Это тоже витрины магазина. Но тот, кто оформлял эти витрины - просто гений.
Смотрите, что он сделал. Он создал объект для фотографирования! Ведь невозможно пройти мимо и не сфотографировать, хоть на телефон!
А там не просто сюжет, но еще и свет выставлен так, как буд-то его неплохой фотограф выставлял. Эти фотографии практически не нуждались в дополнительной обработке - нащелкал и показываю. И все другие, кто сфотографирует, тоже выложат эти фотографии в сеть, потому что они - хочешь или нет - получатся удачными. Удачные фотографии выкладывают в социальные сети в первую очередь!
Возможно, что кто-то еще и название универмага сфотографирует, кто-то на фото разглядит мелкие, аккуратные надписи, по которым можно понять, что это за магазин и получается нечто вроде вирусной рекламы. То есть, прохожие рекламируют магазин, к которому не имеют никакого отношения!
Алло, издательство АСТ! Теперь вы понимаете, о чем я говорил в прошлом году, перед презентацией прошлогодней книги?
Если бы сделали тот куб, если бы выставили в нем подобающее освещение, то все, проходившие по выставке, фотографировали бы нашу экспозицию!
Так что разрезанный казан с пловом обязательно надо выставить в этот раз, чтобы любой желающий мог вставить в отверстие свой фотоаппарат или телефон и получить свою фотографию казана в разрезе.
Вот это будет роскошная реклама для новой книги!