PS Эта статья была написана почти два года тому назад.
Сегодня лавочники решили назвать меня лучшим кулинарным блогером рунета, а я решил напомнить публике, почему они так считают - да хотя бы потому, что статья, которую вы прочитаете, не потеряла актуальности за два года - только цены изменились.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
у них есть целевая группа - те у кого есть деньги, но нет времени на поиски и выстраивание логистики.
меня с ними познакомила приятельница, у них с мужем свой бизнес и двое детей. и ей просто удобно каждую субботу получать из Лавки "корзину" - молоко, творог, яйца, курицу, что-то ещё. для них это недорого, и - самое для них главное - просто и удобно, и они экономят минимум 2 часа каждую субботу.
я один раз по её совету сделала заказ, но повторять не стану. да, там было очень вкусное настоящее топлёное молоко, но кролик не впечатлил, а капусту квашеную можно купить в сезон на любом углу. я бы стала регулярно покупать молоко - но там стоимость доставки сопоставима со стоимостью молока.
Reply
Reply
Reply
я помню как зарождалась лавка с сайта сноба, но уже изначально цены были космические даже если экстарполировать в пору советского дефецита. т.е. ребята с самого начала создавали *бизнес по-русски* - при минимуме вложений максимальные наценки.
однако то, что их до сих пор не придушила *невидимая рука рынка*, скорее удачное стечение обстоятельств. счетчик и для застрельщиков тикает тем более и время на единоличное безвозбранное облапошивание неумолимо тает. уже то, что они торопятся выйти на куда большую аудиторию и их заметили в нэте, скорее ближе к смертному приговору.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment