Leave a comment

conwell January 31 2009, 21:51:52 UTC
Огромное спасибо за данный ликбез!
Судя по формату - это страницы новой книги?

Reply

stalic January 31 2009, 21:56:33 UTC
Конечно, в книге всё будет сделано иначе - там над дизайном будут работать профессионалы.
Это просто моя идея, как организовать подачу этой информации.
Вы лучше скажите мне - Вам понятно? Что, откуда, для чего, из какого места итдп?
Вот эта система оценок?

Reply

conwell January 31 2009, 22:06:13 UTC
Не буду врать - с первого раза в голове не уложилось, буду еще раз перечитывать и вникать. Система оценок вдохновила на запоминание, которое у человека, ранее с мясом дело практически не имевшего, должно произойти не сразу - либо нужно попробовать держа в третьей руке справочник, либо попытаться представить процесс виртуально и понять/запомнить на третьем-четвертом прочтении.
Так же как и с рецептами - первый раз при изготовлении плова "КМиДМУ" лежал на столе неотрывно, второй (сегодня) :) - только подглядывал, а третий надеюсь уже не потребуется.
Еще раз спасибо!

Reply

stalic January 31 2009, 22:11:29 UTC
Думаю, что эти фотографии надо распечатать и сшить в одну небольшую книжечку.
Можете сделать это и сами.
Потому что слишком большой материал.
А так - пролистал, посмотрел и всё ясно, что сегодня готовить

Reply

conwell January 31 2009, 22:32:19 UTC
Наверное, так и сделаю, ибо поход за мясом с ноутбуком - это явный оксюморон!
Сталик, позвольте воспользоваться случаем и задать животрепещущий для меня вопрос, ответа на которой я ни в коммьюните, ни в журнале, не в книге, напрямую найти не мог - наоборот, везде написано "не бойтесь, не подгорит!".
Казан чугунный, прокален по описанному рецепту, газовая конфорка (хоть и двухрядная, но небольшая - и на мой взгляд, пропорциональная). Плов (вернее зирвак, с рисом все впорядке) подгорает, как не старался сократить время обжаривания на всех стадиях.
Нет, я понимаю, что "только опыт, сын ошибок..." и буду исследовать дальше, но вдруг есть хитрость?
Может к маленьким догча (первый казан учебно-тренировочный, 4л всего) совет "огонь на максимуме" не относится?
И указанные сроки тоже нужно сокращать примерно пропорционально размеру, как и продукты? :-)
Уж простите за столь дурацкие вопросы - первые шаги они трудные самые... :-)

Reply

stalic January 31 2009, 22:37:22 UTC
Ясен пень - надо уменьшить нагрев!
И не включайте вытяжку на полную мощность, присутствуя на кухне, Вы всё-таки должны ощущать запахи из казана. Как почувствовали, что приятно пахнет жареным, убавляйте нагрев, не доводите до горелого.
Ориентируйтесь на запах и звук, когда не смотрите в казан. Ну, а когда смотрите... как это может пригореть?

Reply

conwell January 31 2009, 22:47:47 UTC
Ни секунды не выпускал из виду, как можно!
Потом, уже "под рисом", сгорает...
Ладно не буду отвлекать ерундой - буду тренироваться!
Еще раз спасибо за "28 шагов"! Это не только полезно, но еще и красиво! Потраченные Вами 60 часов будут радовать многих людей, я надеюсь!

Reply

stalic January 31 2009, 22:54:41 UTC
А, если под рисом, то или опять нагрев слишком большой (убавьте огонь, поставьте на рассекатель), или надо учесть тепловую инерцию казана и начинать тормозить заранее.

Reply

semen_artemov February 4 2009, 14:19:29 UTC
По началу присутствовала таже проблема, решение - оптимальный температурный режим, в соотношении с исходными продуктами, а именно рисом, необходимо учитывать его припёк, и водопоглащение, если готовлю плов из девзиры или чунгары, то огонь удаляю сразу после закипания зирвака с заложеным в него рисом, оставляю на средних углях, рис постоянно поглаживаю перемещая с того места где кипит сильно к тому где не очень. В тот момент когда влаги не осталось формирую горку, очень плотно накрываю миской, а сверху крышкой. И оставляю на самых слабых углях на 30-40мин. до готовности. Пригорать перестало. Методом проб и ошибок найдите оптимальный тепловой режим в первую очередь, на газу это проще.

Reply

zcynawieiskeila January 31 2009, 22:39:00 UTC
можно вмешаюсь? всё понятно, кроме седла. оно совсем обделено вниманием, особенно на фоне прочих частей. пришлось искать по инету чтобы понять что это то место, где закончились рёбра, но ещё не начался таз. и ещё - выходит, что вырезка это внутренняя часть седла?

Reply

stalic January 31 2009, 22:40:59 UTC
Да, но она выходит за пределы седла своими размерами. Седло короче, вырезка длиннее.

А что непонятно по седлу, скажите пожалуйста, это важно.

Reply

stalic January 31 2009, 22:59:03 UTC
Хорошо, что сказали!
Спасибо Вам.
Оказалось, что просто пропустил одну фотографию.
Исправил - посмотрите ещё раз.

Reply

zcynawieiskeila February 1 2009, 08:33:08 UTC
о! огромное спасибо :), с ней всё встало на места :).

Reply

(The comment has been removed)

stalic February 1 2009, 21:20:58 UTC
Я делал таблицу с зелёным, жёлтым и красным цветом. Но она не встала в жж по непонятной причине.

Reply


Leave a comment

Up