“Extremity” (Крайность) (2018). Мир требует новых развлечений. Есть спрос, будет предложение. Были квесты - этого мало. Их заменили аттракционы ужасов. Нечто строго для экстремалов, которые готовы опробовать себя в самых жутких условиях. Перед тем, как вступить в игру, участники подписывают контракты, согласно которым берут всю ответственность на себя и отказываются подавать в суд на организаторов. А сами организаторы не числятся среди налогоплательщиков, их бизнес - сугубо подпольный. Фактически обе стороны делятся на садистов и мазохистов. Одни получают порцию страха, боли и унижений, другие - удовольствие от полного контроля над «игроками». Однажды в одном из таких аттракционов решает поучаствовать Эллисон. Наблюдалась в психиатрической клинике, годами сидит на серьезных препаратах.
.
Клин клином вышибают, решает она, предполагая, что участие в «Погибели», а именно так называется шоу ужасов, которое Эллисон для себя выбрала, выбьет из ее головы всю ненужную «дурь». В намеченное время подъезжает к домику на отшибе, вместе с ней там находится еще один участник, парень по имени Захари. Оставляет телефон и ключи в машине. Подписывает упомянутый выше контракт. Далее ее отправляют в загаженный насмерть туалет, где из унитаза она достает пакет с масками. Одна для нее, другая для того парня. Они их надевают, после чего оказываются в фургоне, который перевозит обоих в другую глушь. Там Эллисон и Захари ждут бесконечные комнаты и бесконечные коридоры, полные маньяков, ножей, унижения, боли и ужаса. А снимать все это будут двое японцев, готовящие материал для одного из своих телеканалов, зрители которого «сожрут» такой материал с потрохами. Одна только проблема: раз все это незаконно и нелегально, значит и человеческая жизнь здесь не стоит ровным счетом ничего…
.
Когда речь заходит о канадском режиссере Энтони ДиБласи и его творчестве, вспоминается поговорка о том, что «раз на раз не приходится». Приглядитесь к его фильмографии повнимательнее. Одна лента - просто блеск, следующая - хуже некуда. «Страх» и «Кассадага», «Последняя смена» и «Скорее всего ты умрешь». До «Крайности» был некий триллер под названием «Ее последняя воля». По всей видимости, он был хорош, потому что эта работа - хуже некуда. Уже на тридцатой минуте становится понятно, что дальше смотреть нечего и незачем. Клиповая манера съемки, отсутствующий напрочь сюжет, не вызывающая ни малейшей симпатии героиня, невменяемые скачки из прошлого в настоящее, второстепенные герои, появляющиеся из ниоткуда и в никуда исчезающие. Как будто все плохое, что было в «Кассадаге», мистическим образом перенеслось сюда. Фильм не пугает и не интригует, он скорее раздражает своей ломаной структурой и неуклюжими попытками снять некое подобие снаффа наяву. Визуализация кошмарного сна, паническая атака длиною в полтора часа - так должно было быть. Но не получилось.
.
1/10