“Verotica” (Веротика) (2019)

Nov 25, 2020 00:13


“Verotica” (Веротика) (2019). Ведущая хоррор-шоу, убийца и дьяволопоклонница Морелла представляет нам альманах из трех ужасных (во всех смыслах) историй, но прежде выкалывает глаза девушке, которую приносит в жертву Сатане. И мы узнаем про страшный секрет фотомодели по имени Дажетта. Вот очередной ее любовник, вот он видит глаза на месте сосков своей подруги, спешно делает ноги, а бедная девушка плачет. И слеза с одного из «глаз» (никогда еще фраза «у нее такие большие глаза» не оказывалась столь буквальной!) падает на компьютерного паука, который мигом мутирует и превращается в восьмирукого демона. Когда Дажетта засыпает, он выходит на охоту и сворачивает шею соседке нашей героини, красотке Мариэль. Убийство первое, но не последнее. Монстр расправляется с людьми исключительно в те моменты, когда породившая его девушка закрывает глаза, проваливаясь в сон.
.
Она это прекрасно понимает - и какой теперь выход? Начало напоминает микробюджетную андерграундную постановку - возможно, что режиссер и сценарист, которым оказался легендарный Гленн Данциг, так и планировал. Но планировал ли он показать зрителю невероятно плохую графику, не умеющих играть порноактрис, дурацкий латексный костюм чудовища с болтающимися руками (реальных, действующих, как и на самом деле, только две), ряд очевидных косяков, которые даже нарочно не допустишь? Вот кто-то появляется у входной двери, раздается женский голос, и Дажетта спрашивает: «Франсуа, это ты?». На минуточку, Франсуа в любой стране мира - мужское имя. Да и соседку, как мы знаем, зовут совсем по-другому. А вот наша героиня снимает трубку, сообщает в полицию об убийстве, НЕ НАБИРАЯ номер на старинном телеаппарате - помните такие, где надо вращать диск? И происходит дело якобы в («неоновой») Франции, поэтому все говорят с жутким, комичным французским акцентом.
.
Вторая история - про «Меняющую лица». В ней мы узнаем о жуткой судьбе Таинственной Девушки, стриптизерши, что всегда выступает в маске, потому как ее лицо, в отличие от сладкой фигуры, жутко обезображено. Шрамы на щеках, да не один, и не два, и не три. В свободное от работы время она расхаживает по пустынным, темным улицам, залитым туманом, и нападает на красивых девушек, срезая с тех лица - и используя их в дальнейшем в качестве своего собственного, сверкая через «маски» безумными глазами. По большому счету, сюжета в этом сегменте нет. Зато есть танцовщицы, что крутятся вокруг шеста, крутятся, крутятся, и в один прекрасный момент начинает казаться, что так будет продолжаться бесконечно. Маловдохновляющая обнаженка прилагается, не беспокойтесь. Хотя по большей части стриптизерши почему-то остаются в одежде (минимально, но все же). Грим ужасен - особенно поражает в этом плане сцена, где Таинственная снимает скальп с блондинки в ее квартире.
.
Переходим к финальному эпизоду, о котором можно сказать совсем уж кратко: Дракия, живущая в плохо нарисованном замке, решила, что она - прямая наследница графини Батори, поэтому чтобы сохранить вечную молодость и красоту, ей требуются ванны из крови девственниц. То, что Данциг - давний фанат хоррора, было понятно давно. Но вряд ли кто думал, что Гленн решит на старости лет (сейчас ему 65) снять собственный альманах ужасов. Казалось бы, здесь есть все, что надо: пышногрудые девицы, убийства, монстры, тяжелый металл за кадром, эстетика грайндхауса. Да и все истории изначально могли бы быть удачными - сними их кто-то другой, да с другим сценаристом. Трэш ради трэша? О нет, это просто очень плохое кино, которое Гленн творил на полном серьезе и с полной самоотдачей. 1,9 на IMDB - наверное, перебор. Потому что фильм неплохо воспринимается в качестве guilty pleasure. Однако лучше бы Данцигу забыть про съемки. Да и про музыку, как видно по его последним альбомам, тоже.
.
4/10

антология, вампиры, рок-музыка, грайндхаус, трэш

Previous post Next post
Up