“Art of the Dead” (Смертельное искусство) (2019)

Nov 06, 2020 00:11


“Art of the Dead” (Смертельное искусство) (2019). Даглас Уинтер приезжает домой с новым приобретением: картиной, ставящей финальную точку в его коллекции полотен авторства Дориана Уайлда, таинственно исчезнувшего сразу же после того, как он закончил серию «Семь смертных грехов» в далеком 1891-м. Но кажется, семья не ценит и не разделяет интересов Уинтера-старшего. А дальше картины сами подсказывают, что делать. Мужчина приходит в себя у зеркала, в котором видит собственное отражение - весь в крови, безумное лицо. Жена, дети, мать, брат жестоко убиты. Выход остается только один, и в дело идет дробовик. Те же самые полотна вскоре появляются на аукционе, распоряжается которым Тесс Бэрримен. И их немедля покупают. Сумма внушительная: полмиллиона долларов.
.
Счастливые новые обладатели - архитектор Дилан Уилсон и его жена-дизайнер Джина. Покупку должны были доставить еще ночью, но случается странное: один из упаковщиков сходит с ума, его одолевает дьявольская жажда, и в результате бедняга Мюррей выпивает столько воды, что… буквально взрывается, обдавая своего коллегу кровавыми ошметками внутренних органов. А ведь неведомо как оказавшийся на аукционе Грегори Мендэйл, бывший священник, предупреждал Уилсонов о том, что картины эти ни в коем случае не следует вешать на стены. Тем же вечером Луис, старший сын, привозит в отчий дом свою подругу (и будущую невесту) Ким. Хорошая должна быть вечеринка! Но закончится она совсем не так, как должна бы. Потому что творения Уайлда сводят всех членов семьи по очереди. Гнев, похоть, зависть, жадность - и далее по списку. А где грех, там и смерть.
.
Рольф Канефски умеет снимать не только «фильмы для взрослых», но и хорошие, «мясные» хорроры, зачастую с примесью хардкор-эротики, намеренного трэша и черной комедии. Вспомните его великолепный дебют «Там ничего нет», а также более поздние ленты, вроде «Трупов», «Черной комнаты» и «Автобуса в ад». В качестве монтажера здесь Джей Вольфель («Невидимое зло», «Демоникус», «Озеро призраков»). Актеры тоже далеко не последние. Например, Ричард Грико в роли Уинтера («Разрушительница», «Самайн», «Клинтон-Роуд», «Минуты до полуночи»), Тара Рид в роли Тесс («Городские легенды», «Акулье торнадо», «Поля», «Ферма Чарли»), Ричард Донаван (ветеран как adult movies, так и хорроров). Старшие Уилсоны внезапно для себя становятся секс-террористами, Луис теряет голову на теме искусства и поиска муз, Донна, его младшая сестра, решает устранить соперницу и заарканить самого яркого парня в школе (есть что-то общее с «Черной комнатой», не правда ли?).
.
Прекрасный светлый особняк резко темнеет и превращается в дом ужасов, где каждый теряет рассудок по-своему, вплоть до секса с самим Сатаной. И виной тому - именно картины, к слову, недурно выполненные. На всех полотнах - представители животного мира. Лев, жаба, змея, улитки. Каждый и каждая из них олицетворяет библейский грех. После чего только лишь Ким остается верной себе - и ей придется решать проблему, которая уже давно стала смертельной для многих людей, как из прошлого, так и из настоящего. Где-то чудится продукция Full Moon, не обходится и без фирменного стиля Рольфа, а «шашлык» - выше всяческих похвал, при этом монстры - ну прямо Бретт Пайпер с его извечным микробюджетьем. Фильм простой, легкий, не очень-то серьезный, совсем не страшный. Были у Канефского работы и лучше, однако эта прекрасно сгодится для вечера ужасов, когда хочется расслабиться, но не хочется включать мозг.
.
6,5/10

дьявол, монстры, одержимость, рольф канефски, религия, эротика, безумие, трэш

Previous post Next post
Up