“Clinton Road” (Клинтон-роуд) (2019). Клинтон-Роуд - дорога, расположенная в штате Нью-Джерси, 10-мильный участок которой считают одним из самых страшных мест в США. Оно окутано легендами, говорят о призраках, газеты пишут о множественных случаях пропажи людей и убийствах. Именно там исчезла Джессика, жена Майка. С тех пор прошло больше года. Парень обзавелся новой подружкой, симпатичной, но пустоголовой Кайлой и вполне доволен жизнью. Но тут - звонок. По ту сторону провода - сестра Джессики, Изабелла. Она предлагает Майку отправиться туда, где пропала его экс-супруга и выяснить, что к чему, прямо на месте, тем более что с ними отправится Бегори, считающий себя медиумом. Остальные - их общая подруга Джанна и старинный приятель Майка, хамоватый скептик Тайлер, который уверен в том, что никакой мистикой здесь и не пахнет. Они встречаются в клубе у общего знакомого, хорошенько выпивают и на следующий день после этого отправляются в путь. Настроение так себе, ведь тот самый знакомый, Ар-Джей, рассказал о своем собственном опыте знакомства с Клинтон-Роуд. Когда он ночью дважды видел одну и ту же автостопщицу, что физически никак не объяснить. Этот матерый мужчина, в прошлом - коп, испугался как ребенок. А напугать его непросто… Сразу после прибытия Бегори впадает в транс и начинает говорить на странном языке. Из ниоткуда появляется рейнджер, требующий, чтобы компания «держалась дороги», и столь же внезапно исчезает - будто это и не человек был вовсе. А потом наступает ночь. И Клинтон-Роуд недолго будет хранить свои секреты…
.
Фильм ужасов с участием Эрика Робертса - так себе рекомендация. Бывают, конечно, исключения, но в целом качество его фильмографии в последние лет десять оставляет желать лучшего. С другой стороны, тут еще есть Айс-Ти и Винсент Пасторе (первый играет Ар-Джея, а второй - его партнера по бизнесу). А одним из режиссеров является Ричард Грико, который был исполнительным продюсером отличного слэшера «За минуту до полуночи». С третьей - «Клинтон-Роуд» стал первым за много лет кинотеатральным релизом компании Midnight Releasing, ответственной за такие хорроры как «Костяшки» (“Knucklebones”) и «Заклятие» (НЕ ТО «Заклятие» - речь о прошлогодней готической сказке, известной у себя на родине под названием “The Incantation”). Словом, что именно получилось, изначально не поймешь. Надо смотреть. И вот пожалуйста: плохой звук, плохие диалоги, идиотский пролог, комичное и совершенно ненужное камео мистера Робертса. Двадцать минут проходят в клубе, и какое-никакое движение начинается во второй трети. При этом нам, по большому счету, на героев наплевать - настолько они получились неприятными, в особенности Кайла и Тайлер. Единственный харизматичный персонаж - Бегори. Еще бы, со своим-то стеклянным глазом. Появляются мертвые дети в воде. По окрестностям бродит лысый громила-кузнец. И малышка-призрак. В глубине леса прячутся руины какой-то фабрики или даже сталелитейного цеха. А рядом еще и старое поместье. Горит костер, слышатся странные звуки, в одной из сцен мелькает прелестное обнаженное тело Кайлы. Но где атмосфера, где сгущающийся ужас, где интрига? Над сценарием поработали так себе. Да и над всем остальным - тоже. «Клинтон-Роуд» - не провал, но я не могу найти ни одной причины, которая послужила бы поводом вам это кино рекомендовать.
.
2/10