“Come to Daddy” (Иди к папочке) (2019)

Feb 14, 2020 00:05


“Come to Daddy” (Иди к папочке) (2019). Воссоединение семьи может выглядеть по-разному. Например так, как у Норвала и Брайана Гринвудов. Первый (сын) приезжает к второму (отцу) после получения от него письма с просьбой повидаться. Хотя лет прошло немало, да и причин для встречи вроде бы нет, ведь старик ушел из семьи, когда малышу было всего пять лет. Долгий путь на автобусе, немного пешком. И вот он, шикарный дом с панорамным остеклением, стоящий на берегу живописного утеса. Местечко называется Порт Хоуп, и это в Орегоне, прямо на побережье Тихого океана. На первый взгляд, Брайан вроде бы рад видеть сына, которому уже далеко за тридцать. При попытке сделать селфи отец роняет дорогущий телефон Норвала («Таких в мире всего 20 штук!»), даже не думая за это извиниться. Гривуд-старший ведет себя вызывающе, задает массу неудобных вопросов, пьян с самого утра. Они ничего не знают друг о друге. Брайан водил лимузин, и не более того. Норвал хвастается тем, что он успешный диджей, лично знакомый с самим Элтоном Джоном (и это, конечно, ложь). На следующее утро сын интересуется у отца, зачем он отправил ему приглашение, ведь этот тип явно не рад видеть гостей! Тем более таких. Ответа нет. Происходит ссора, быстро перерастающая в пьяную драку, и вот уже Брайан готов заколоть сына при помощи тесака, но спасает ситуацию (Норвал никогда бы не смог дать отпор) то, что мужчине в самый ответственный момент становится плохо, и он падает замертво. Сердечный приступ.
.
Фейковая смерть? Отнюдь нет. Сразу после этого парень начинает слышать в доме странные звуки, вроде бы раздающиеся из подвала. И это отнюдь не призрак… Элайджа Вуд продолжает свой заплыв в мир хоррора - после «Убийств в Оксфорде», «Маньяка» и «Кутис», всякий раз выбирая неплохие сценарии. Ассистирует ему поначалу великолепный Стивен МакХэтти, который, также как и вечный «Фродо», в дополнительном представлении явно не нуждается. А руководит этим спектаклем Энт Тимпсон, ранее отметившийся продюсированием «Азбуки смерти», «Привязанных к дому» и «Сального душителя». Женщина-патологоанатом говорит про покойника: «Наверное, и хорошо, что так случилось». А потом ошарашивает Норвала новостью о том, что морг в городе после наводнения переполнен, поэтому после всех необходимых процедур тело старика в черном мешке привезут обратно в дом, где сыну придется на какое-то время составить компанию мертвецу (пока в Порт Хоуп не приедет миссис Гринвуд). Неужели Брайан на самом деле жив? Интрига уходит несколько в другую сторону, впрочем, тоже довольно банальную; и новых горизонтов фильм не открывает. Разве что хоррор со временем превращается в нечто куда более приземленное и реалистичное, с оттенками мрачного триллера и крайма, поэтому назвать творение Тимпсона чистокровными ужасами можно лишь с натяжкой. Хотя в «триллерной» (и немного глуповатой) части хватает мозгодробительных моментов, достойных иного слэшера. Как же оценить эту ленту на фоне других жанровых работ с участием Вуда? Она явно лучше унылых «Кутис», и явно хуже стилистически безукоризненных «Убийств в Оксфорде». Но в любом случае, отнюдь не выдающееся кино. Хотя интересным образом болезненное, немного нестандартное, да еще с блестящей игрой МакХэтти и хорошим финалом.
.
6,5/10

twist, action, триллер, новая зеландия, ирландия, слэшер

Previous post Next post
Up