“Weresquito: Nazi Hunter” (Комар-оборотень: Охотник на нацистов) (2018)

Dec 02, 2019 00:20


“Weresquito: Nazi Hunter” (Комар-оборотень: Охотник на нацистов) (2018). В одну из бесчисленных забегаловок Нового Берлина заходит человек, которого здесь прежде не видели. Просит налить ему кофе и усаживается в углу. Ни компания, ни свежая газета ему, похоже, не нужна. Через некоторое время помещение пустеет, но ненадолго. Дверь распахивается, чуть не вылетая из косяка, и внутрь вваливается Эрик, бывший парень владелицы этого места, милой Лисл Шмидт. Он сжимает девушку в своих пьяных объятиях, требует немедля выйти за него замуж, обещая, что после этого она будет полностью ему подчиняться. Лисл такое отношение, ясное дело, не нравится. Но попробуй справься с бугаем! В дело вмешивается тот самый незнакомец, отправляя резко приунывшего хама куда подальше. Мужчину зовут Джон Бэйкер, и он получает от счастливой Лисл место в гостевой комнате в ее доме. Куда вскоре заходит неугомонный Эрик! Он бьет девушку, та падает, на ее голове появляется кровь, и в этот момент Бэйкер… трансформируется. Когда Лисл приходит в себя, выясняется, что ее приятеля и след простыл. Жить бы им вместе долго и счастливо, но Джону совсем неинтересны любые романы. Он приехал в Новый Берлин, чтобы свести старые счеты, и вполне серьезно называет себя охотником за нацистами. Одним из которых, к несчастью для Лисл, оказывается ее родной дядя. Именно он сможет вывести Бэйкера на доктора Шрамма, безумного ученого, которого Джон должен любой ценой уничтожить…
.
О тех днях капрал американской армии помнит плохо. Все словно в тумане. Он получил семнадцать пулевых ранений, и оказался единственным, кто выжил из всего батальона. После чего попал в плен и дальше - на стол к немецкому эскулапу, который, будучи в восторге от силы Бэйкера, немедля приступил к экспериментам, в результате которых Джон получил новые способности. Внешне он обыкновенный человек. Но лишь до тех пор, пока не увидит кровь, свою или чужую. Это сводит мужчину с ума, и он быстро превращается в… огромного комара с очаровательными усиками, напоминающими еловые ветки. Его врагам в такие моменты не позавидуешь. Зато можно позавидовать Кристоферу Р.Миму, который упорно, из года в год, снимает ультрадешевые фильмы, большинство из которых - чистой воды оммажи глупой фантастике пятидесятых годов. «Пещерные женщины на Марсе», «Нападение лунных зомби», «Террор из-под земли», «Демон с атомным мозгом» - названия говорят сами за себя. А первой его работой был «Монстр призрачного озера», получивший от меня четыре балла из десяти. «На теле статиста - огромное количество длинных клочков бумаги и пожухлых листьев, вместо глаз у него - два пластиковых шарика с черными точками посередине, а голову призвано замещать щедро раскрашенное черно-коричневым мусорное ведро» - так выглядело чудовище из упомянутого выше фильма (который, к слову, тоже был черно-белым, и в котором, к слову, тоже хватало пустой говорильни). Комар получился не лучше. С одной стороны. А с другой - дело явно не в недостатке бюджета. Маска а-ля противогаз смотрится здесь уместно, неуместными были бы хорошие эффекты и хороший грим! Страдает фильм ровно от тех же недостатков, что и «Монстр призрачного озера». Очень много говорят. Полтора часа, а можно было бы уложиться и ровно в час! И откуда столько серьезности? Очень хорошо, что появляются такие режиссеры как Мим. Плохо то, что я могу назвать лишь одного по-настоящему талантливого ваятеля трибьютов пятидесятым, и это отнюдь не Кристофер.
.
3/10

oldschool, пятидесятые, нацизм, мутанты, трэш

Previous post Next post
Up