“Last Caress” (Последняя нежность) (2010)

Aug 01, 2018 01:24


“Last Caress” (Последняя нежность) (2010). Известную художницу-портретистку Катрин Вентуру сопровождает домой ее случайная знакомая Клара, зашедшая на выставку зрительницей и после ее окончания решившая сыграть в добрую самаритянку - художница напилась вусмерть, и похоже, никто кроме Клары не готов был транспортировать тушку в роскошный загородный особняк. Как только Катрин очнулась, ее без пяти минут подруга смешно ретировалась, и на сцене появилась другая женщина. Черная шляпа, черный плащ, натянутый на лицо белый чулок, огромный и острый тесак в руках. Так появилась на свет новая картина - Вентура превратилась в ошметки кровоточащего мяса, ее последняя работа была варварски разорвана, а все потому, что незваная гостья пришла сюда за самым дорогим, другим ее полотном. Убийца собиралась обыскать весь дом и найти, наконец, вожделенный портрет, но ее планам помешал… другой убийца. Молодой человек в дорогом костюме и темных очках; он действовал при помощи иного орудия, не тесака. На конце одной из черных перчаток был надет кастет с четырьмя острыми шипами, ими-то он и разорвал в клочья лицо и выколол глаза неудачливой охотнице за баснословно дорогими картинами. Но что это? Во дворе слышится звук автомобильного мотора - это булькает «восьмерка» подъехавшего к особняку «Понтиака», в салоне которого находятся пятеро. Первая из них - сестра Катрины, Сара, вторая - ее подруга Клодин, третья - немая красавица Селин, четвертый и пятый - их ухажеры Гийом и Грег. Убийце придется найти укромное место в доме, и там он, поверьте, будет находиться недолго.
.
Зубодробительный и сверхскоростной французский трэш-слэшер, пытающийся быть похожим на giallo. От классики итальянского «желтого» кино - образы убийц, музыка, отсылающая нас в эпоху синтезаторного безумства восьмидесятых, тотальная обнаженка. Не шучу: одежду скидывают все актрисы, участвовавшие в съемках, за исключением разве что Катрин и Клары. И, несмотря на то, что фильм родом из Франции, большинство девушек довольно симпатичны. Отсылок к старому доброму хоррору - море, причем не только к giallo. Когда молодежь (которую таковой назвать довольно сложно, ведь Грег, к примеру, годится в отцы Селин) приезжает в дом, им мало секса, нужны другие развлечения. И они находятся: Сара и остальные решают вызвать дух чешской монахини, казненной клерикалами за мнимое ведьмовство, после чего Клодин являются видения трехсот- или даже четырехсотлетней давности. Люди в монашеских одеяниях истязают свою бывшую соратницу, раздев ее донага, уродуя прекрасную грудь терновыми венками, оставляя жуткие раны на спине ударами кустовых роз - привет тебе, nunsploitation! С розами могла бы получиться просто шикарнейшая сцена - задумка интересна, как минимум оригинальна, но вот реализация, как и всё в этой ленте, отдает лютейшим трэшем. Если вы хотите увидеть качественный трибьют «желтой» Италии семидесятых, забудьте, «Последняя нежность» не для вас. Она для тех, кто хочет все недолгие 70 минут наблюдать за обнаженными и обнажающимися женщинами, ликовать при виде жестоких убийств, раскроенных черепов и порезанных на части тел. Уж с чем, с чем, а с этим проблем нет. Немую красавицу бросают в окно, ощетинившееся осколками стекла, и ломают ей шею. Одному из мужчин всаживают штопор в руку, а потом разделяют лицо надвое при помощи огромного кухонного ножа. Другому отрезают голову при помощи острой проволоки, а его любовницу насаживают шеей на крюк. Работа с гримом - (ВНЕЗАПНО) на твердую пятерку, сценарий прост и понятен, диалогов - минимум, голых девичьих тел - максимум. Что еще вам нужно? ;-)
.
7/10

giallo, французский хоррор, слэшер, трэш

Previous post Next post
Up