“From a House on Willow Street” (Из дома на Уиллоу-стрит) (2016)

Jun 12, 2018 00:44



“From a House on Willow Street” (Из дома на Уиллоу-стрит) (2016). Хэйзел, Джеймс, Эйд и Марк планировали похищение без малого шесть недель. Все должно было пройти без сучка, без задоринки, ведь это их последний шанс на сытую безбедную жизнь. В качестве жертвы Хэйзел, главная в этой команде, выбрала Кэтрин Хадсон, дочь человека, обладающего богатейшей коллекцией бриллиантов. Четверо вламываются в дом, выкрадывают девушку и отвозят ее на заброшенный склад, не обращая особого внимания на то, что на стене в комнате Кэтрин красовались странные оккультные символы… «Похоже, мы СПАСЛИ ее из того дома», - шепчет Хэйзел, понимая, что что-то идет не так. Но пути назад нет. Хадсон-младшую приковывают цепью к стене, записывают видеоролик для ее родителей, потом пытаются до них дозвониться, однако те не отвечают. Ни сейчас, ни потом, ни через час, ни через два. На складе, после того как там появляется Кэтрин, начинаются чудеса с электричеством, лампы постоянно перегорают или попросту взрываются, а потом слышится шепот: «Вам лучше меня отпустить… иначе вы все сегодня умрете». Эйд и Джеймс отправляются обратно в особняк Хадсонов, чтобы проверить, есть ли там вообще кто живой - и выясняется, что нет. Спустившись в подвал, один из них обнаруживает во тьме и мраке изувеченные тела двух священников, а второй, поднявшись наверх, находит в спальне трупы родителей. Спасибо гниению, оно сделало жуткие раны не столь заметными. Пока Эйд и Джеймс пытаются добраться обратно до склада, Хейзел становится понятно, что Кэтрин знает о ней столько, сколько не мог знать ни один человек в этом мире…
.
Это был лишь пролог к ужасу, который ждет наших героев. Эйду является отвратительный призрак Джорджи, его родственника, в чьей смерти он до сих пор винит себя, Джеймс встречается со своей давно умершей матерью, Марк - с дочерью… Когда эти четверо решают просмотреть видеодневник похищенной ими девушки, все тайное становится явным. Но уже слишком поздно. Жанр “home invasion” исхожен вдоль и поперек, однако умирать он, как видно, не собирается. Новый тренд - заставить страдать не тех, к кому домой вламываются любители быстрой наживы или просто психопаты, жаждущие крови и криков, а вот именно этих самых «любителей» да «психопатов». «Коллекционер», «Размозжить череп», и так далее. Этот фильм выполнен в том же духе, только здесь нет неуязвимых маньяков-убийц, на фоне которых Майкл Майерс - дохляк и душка. Их заменяют демонические силы, о чем несложно догадаться с самого начала (обратите внимание на упомянутые выше оккультные символы и портрет самой Кэтрин, которую мы на одном и том же фото видим то в фас, то в профиль). Да и «жертва» ведет себя так, как жертве совсем не подобает… будто зная что-то. То, что ее похитителям совсем не понравится. Новизна совсем не конек этой ленты; в последнее время хорроров, где овечка превращалась в волка, было снято столько, что хватило бы еще на десять лет вперед (названия упоминать не буду, вы их и так знаете, а если не знаете, тем лучше для вас). Главные козыри «Дома на Уиллоу-стрит», как ни странно, грим и «мясо». Никаких пыток в духе «Пилы», слэшером тут и не пахнет. Но эти лица призраков! Черт возьми, когда впервые на экране появился Джорджи, я чуть не пробил головой потолок. И еще раз - когда нас познакомили с мертвой дочерью Марка. Надо обладать завидной фантазией, чтобы просто НАРИСОВАТЬ таких феноменальных уродов. Плюсуем сюда болезненную атмосферу, отличные спецэффекты, чувство абсолютной безысходности, и получаем нечто среднее между «Последней сменой» и Клайвом Баркером. Алистер Орр - точно вам говорю, это имя надо запомнить. Режиссер родом из ЮАР, до этого он снял отличный зомби-жутик «Срок годности» и хорошую вариацию на тему «в джунглях вам делать нечего» под названием «Местный». «Дом на Уиллоу-стрит» им нисколечко не уступает.
.
7/10

демон, оккультизм, дети-убийцы, атмосфера

Previous post Next post
Up