“The Black Room” (Черная комната) (2017). Дженнифер и Пол покупают «новый старый дом», предыдущая владелица которого пропала при загадочных обстоятельствах, а ее внучка стала калекой, получив страшные ожоги. Это, впрочем, парочку не смущает - особняк отличный, цена привлекательная, а остальное просто слухи, на которые не стоит обращать внимания. Но в первый же день в подвале без следа исчезает сантехник Оскар. Во всяком случае, так решили Джен и Пол, мгновенно позабыв о визите неприятного и хамоватого работяги. На самом же деле того затащила в свою обитель тварь, обитающая за давно опечатанной дверью. ТАМ, ВНИЗУ. Потом Оскар вернется, ровно в тот момент, когда Дженнифер решит заглянуть в подвал, проверить как работает стиральная машина, и доставит ей, гм, невероятное удовольствие уже в виде зомби. Девушка, впрочем, своего внепланового любовника так и не увидит, объяснив для себя произошедшее… Да никак не объяснив. Ведь нечто подобное с ней уже здесь было, буквально прошлой ночью. Когда в ванной случился такой секс, какого у Джен не было, пожалуй, никогда. А ее муж в то же самое время получил лучший в своей жизни минет. Только вот ни в ванной, где плескалась она, ни в спальне, где стонал от наслаждения он, никого не было. Вернее сказать, не было ЛЮДЕЙ. Когда в гости к новоселам приезжает младшая сестра Дженнифер, готка Карен, ситуация резко меняется к худшему. Потому что Пол тоже станет жертвой Черной Комнаты и вернется совсем другим. Сексуально одержимым слугой Сатаны, что в первый же выход в люди - а трое решили отправиться в ресторан - устраивает настоящий дебош в ресторане, уродуя одну из официанток и заставляя другую извиваться, визжа от удовольствия…
.
Иногда бывает так, что в съемках ничем особо не примечательного фильма участвуют такие люди, что замучаешься перечислять достойные внимания имена. Не сказать, что «Черная комната» - однозначный аутсайдер, но при таком кастинге лично я ожидал большего. Смотрите: бабулю из пролога сыграла Лин Шэй («Астрал», «Уиджи», «Скотобойня», «Бульвар страха», «Чиллерама»), риелторшу Монику - Тиффани Шепис, демона - Ник Принсип, в прошлом - рок-музыкант, ныне актер и каскадер, известный в первую очередь своей ролью в «Похороненной», подругу главной героини - Доминик Суэйн, а саму Дженнифер - Наташа Хенстридж (привет тебе, «Особь»!). Да, не актеры из категории А-класса, скорее B, а то и C, но все же. В режиссерском кресле тоже отнюдь не Спилберг. Всего лишь Рольф Канефски, но для меня, как и многих других любителей низкобюджетных хорроров, это хорошая рекомендация. Вспомните «Страх» (The Hazing), «Морг» (Corpses), «Резню в женской общаге» Дэвида ДеКото (к ней Канефски написал сценарий) и главное - одну из лучших комедий ужасов ever, «Там ничего нет» 1991 года. Помимо хоррора, Рольф регулярно снимает эротические фильмы, что проявляется и в «жутиках» его авторства - раздевать актрис он любит. А мы любим за этим наблюдать, разве нет? Только здесь он зашел слишком далеко, сделав секс главной темой фильма, который иногда кажется образчиком кино «для взрослых», где сценарий, демон и сатанизм - исключительно для антуража. Сиськи мы видим уже на четвертой минуте. В дальнейшем девушки либо радостно скидывают одежду, либо извиваются как угри, изображая неземное наслаждение в самых разных ситуациях, от ресторана до ванной, от подвала до спальни. Ощущение, что именно ради этого все и было снято, ведь сюжет сам по себе не просто слаб, он ничтожен. НО! Разве это плохо, когда на экране столько демонического секса? Да и «серьезный фильм» никто не обещал. А спецэффекты! На удивление отличные. А смерти! На удивление жестокие. Мне больше всего запомнилась оторванная челюсть одной из жертв - до того, как стать мертвячкой, демон войдет в нее (в том самом смысле), да так, что изо рта бедной девушки вырвется его же, гм, хобот с когтем, гм, на конце, разорвав лицо надвое. Думаю, вышесказанного вполне достаточно, чтобы сделать вывод: смотреть или не смотреть. Потому что зрелище явно на любителя ;-).
.
6/10