”Party Bus to Hell” (Автобус в ад) (2017). Не успевает парочка - модель и ее фотограф - устроиться в живописном месте где-то посреди невадской пустыни, как из ниоткуда появляется окровавленная девушка, умоляющая их убраться отсюда, да побыстрее. В чем же дело? А дело в мумиях, которые убивают всех, кто попадется им на пути. Думаете, эта бедняжка окончательно обезумела? Ничуть. Проходит буквально несколько минут, и из-за ближайших камней появляются те самые твари. Серые тела, пустые глаза и острые когти.
.
Психопатка расправляется со всеми демонами без исключения, но в процессе схватки погибает и модель - ее сначала душат, а потом разламывают тело надвое, и фотограф - ему дают редкий шанс увидеть собственные дымящиеся кишки.
.
Мы, тем временем, знакомимся с развеселой компанией молодежи, которая усаживается в автобус, что должен отвезти их на легендарный невадский фестиваль «Горящий человек». По дороге водительница, милая Джоан, делает резкий поворот, съезжая с шоссе на второстепенную дорогу. По ее словам, она хоть и хуже, но короче - все они сэкономят почти пять часов. А вот и наша старая добрая знакомая, победительница демонов! Она выскакивает на дорожное полотно прямо перед автобусом. Что должна была бы сделать в такой ситуации Джоан? Нажать на тормоз. Вместо этого она утопила педаль газа в пол. Небольшой удар, и Дарби осталась лежать на дороге, размотанная на части. Пассажиры этого даже не заметили: кто пьет, кто употребляет вещества, кто танцует стриптиз.
.
Вскоре автобус делает короткую остановку, и Джоан куда-то исчезает. Один из парней в ужасе замечает, что «морда» машины измазана кровью, а другой обнаруживает в туалете мертвую девушку. Она-то наверняка и была НАСТОЯЩИМ водителем.
..
На дворе ночь, но она совсем не тиха. Горе-путешественников быстро окружают десятки культистов, и начинается резня. Большая часть молодежи погибает, но кому-то хватает ума забаррикадироваться в автобусе. Таким образом выживают порядка десятка парней и девушек. Правда «выживать» в этой ситуации - глагол непрочный, сугубо временный. В это же самое время сатанисты срывают одежду с одной из захваченных в плен красавиц и запихивают ей в рот змею. Как та проделает ход от гортани до влагалища, следует вскрыть тело девушки и вынуть оттуда гада обратно. Таков ритуал. Первый, не последний. Теперь членам древнего культа, каким-то образом связанного с рептилиями, требуется Избранная. И пока им ее не отдадут, надежд нет никаких.
.
Очередная резня, и Лара, одна из пассажирок, делает своеобразный каминг-аут. Она девственница! Кого еще могут ждать культисты? Но этот досадный «недостаток» можно устранить, и один из парней по-быстрому ее дефлорирует. Увы, дела после этого идут только хуже, ведь она превращается в демона…
...
Ощущение, что с каждым годом Рольф Канефски становится все безумнее и безумнее. Началась его карьера с одной из лучших комедий ужасов («Там ничего нет»), продолжилась десятком фильмом для взрослых, а также двумя замечательными хоррорами. В 2017-м на экранах появилась «Черная комната», в которой, казалось, обнаженки хватило бы на СОТНЮ фильмов ужасов. Могу поспорить, что челюсти падали и разбивались у многих, кто решился его посмотреть. А теперь добро пожаловать в пустыню искрометного трэша. Мумии и культ древних рептилоидов, Тара Рид в роли амазонки и говорящие оторванные головы, демоны и каннибалы, сатанисты и панки, проповедующие свободную любовь (это означает, что они трахают и жрут всех, кто попадется под руку).
..
Тела раздираются натрое, вынимаются кишки, вырываются глаза, Хорошие копошатся в трупе Плохой в поисках ключей от автобуса, обнажаются почти ВСЕ появившиеся на экраны женщины, кровь льется фонтанами, а фоном играет heavy metal.
..
Но Рольф не был бы Рольфом, если бы он не добавил в эту мясорубку хорошую дозу юмора. Любители качественного киномусора и B-Movies без тормозов будут улыбаться столь же часто, сколь часто будут блевать собственными хребтами поклонники «серьезных ужасов» (другой вопрос, на кой черт им смотреть фильм с таким названием и таким синопсисом?). Отличные спецэффекты, хороший грим, отсылки к огромному количеству классики («И у холмов есть глаза» Уэса Крейвена, «Демоны» Ламберто Бава, «Безумный Макс» Джорджа Миллера, и так далее), ядерный темп. И абсолютно ВСЁ, что вы хотели бы увидеть в современном грайндхаусе. А это грайндхаус и есть. Причем один из лучших его образцов за минувшие лет десять, не меньше. В последний раз вы видели нечто подобное, когда Джон Галагер снял «Пиршество» о трех частях.
..
9/10