"Karate-Robo Zaborgar" (Робот-каратист Забогар) (2011)

Oct 03, 2013 00:37


"Karate-Robo Zaborgar" (Робот-каратист Забогар) (2011). В Японии бесчинствует зловещая корпорация «Сигма», возглавляемая злым гением, доктором Якуноми. Цель этого человека, чье лицо наполовину скрыто металлическим панцирем, - ни много ни мало, уничтожение всего человечества. Для этого он собрал армию киборгов, которым поставил задачу: собрать ДНК всех видных японских политиков. Пока бойцы в черных шлемах и главная помощница Якуноми, мисс Бор (запускающая в воздух собственную голову на реактивной тяге и стреляющая из железного лифчика ракетами), сражаются с охраной министров, сбором их мозгов занимается огромный робот-самурай. Он поднимает забрало, из-под которого высовывается Свиное Рыло, Целующее Политиков Взасос. Именно так выглядит сбор ДНК. Но у этого бандформирования есть одна большая проблема. Имя которой - Ютака Даймон. Он - секретный агент полиции, разъезжающий по Токио на мотоцикле, который на самом деле является Роботом-Каратистом и, по совместительству, его братом Забогаром.

Этот трансформер сражается с меченосцами путем нехитрого и трогательного танца, а когда надо, применяет по делу Губной Пулемет и преследуют врагов при помощи Игрушечных Машинок и Вертолетика. Даймон не просто так встал на пути у Якуноми. Его отцом был гениальный ученый, получивший Нобелевскую премию за успехи на ниве робототехники. Мать Ютаки умерла при рождении его и его брата-близнеца, которого Даймон-старший вскармливал своим грудным молоком, из-за чего второй сын умер в младенчестве. Сойдя с ума от отчаяния, ученый изобрел вещество «даймонион», превращавшее всё и вся в роботов. А потом создал андроида, которому вживил ДНК своего погибшего ребенка. Таким образом, у Ютаки вновь появился брат, вместе с которым он и вышел на поле битвы с Абсолютным Планетарным Злом. Но на пути у полицейского, искренне верящего в торжество справедливости, встают не только разномастные монстры, но и лживые политики, а также Большая и Светлая Любовь к Девушке с Сисястыми Щупальцами.

Итак, по порядку. Что мы услышим? Чудесные фразы и фразочки вроде следующих. «Нам нужны ДНК ваших лидеров для наших злодейских планов!». «Джинсы так легко не снимаются!». «Женщина не может полюбить, пока не разрушит все в округе!». «Это мой партнер, мой брат Забогар!». «Когда речь идет об уничтожении мира, мы не можем думать о какой-то любви!». Что мы увидим? Девушек в бикини, атакующих противников при помощи портативных драконов - они ждут своего часа, так сказать, «внутрисисечно». Андроида с шариками для пинг-понга вместо глаз, из которых вылетают огненные спирали. Другого андроида с рукой-буром, стреляющим Смертоносными Лазерными Лучами. Резиденцию Якуноми - летающий замок в виде яиц. Совсем не куриных. Робота-муравья с разводным ключом вместо челюстей, плюющегося кислотой из задницы. Машину-бульдога с огромным языком-тросом и Магическим Оранжевым Фонариком. Андроидшу-феминистку, жертву несчастной любви. Байкеров-инвалидов на пердежной тяге. Женщину-мотоцикл, впадающую в ступор в тот момент, когда она показывает свои шерстяные трусики (!) Забогару.

Начальные титры сопровождаются не только нарезкой из фантастических боевых сцен, но и Героической Японской Эстрадой. Безумный профессор подвергает пыткам мисс Бор, меняя ей лицо на лица мужчин, которые бросали бедняжку в ее прошлой, человеческой жизни. Впав в депрессию, Даймон по-дружески и очень по-русски бьется с братом-роботом. В момент любви девушка-андроид выбрасывает щупальца не только изо рта, но и из сисек. А позже на свет из яйца (!) появляются двое детей человека и робота. «Люк, я твой отец!» - примерно так, почти дословно. Перечислять можно бесконечно. И завидовать-завидовать-завидовать фантазии бывшего порно-режиссера, а ныне трэш-фрика Нобору Игучи, который здесь разошелся на полную. Что самое забавное, это не пародия и не стеб, а вполне себе любовный оммаж старым японским фильмам о супергероях и супермонстрах, более того, в основу «Робота-каратиста Забогара» лег одноименный телесериал.

Так что фильм 2011 года - ни что иное, как странный римейк, с такими же дешевыми (но милыми!) спецэффектами, уродами и уродцами, героическим пафосом, совершенно комиксовым экшеном и диалогами на уровне детских мультфильмов - тоже японских, и тоже про всякую роботизированную нечисть. О том, что это "номер два", зрителю напоминают в ходе финальных титров, демонстрируя нарезку из "номера один". Фильм делится на несколько частей, или даже несколько серий, и в этом его главный прокол. Первого часа бы вполне хватило, чтобы поставить мистеру Игучи очередной трэш-памятник из забетонированного говна, а второй забавен лишь живописанием переходного возраста девушки-робота, и конечно, Главным Сражением, которое ведется на Огромных Сиськах Андроида-Разрушителя. В остальном, скорее скучно, чем весело. Однако следует признать, что первая часть и самый-самый финал получились ничуть не хуже «Робогейши» и других бескровных, но совершенно безбашенных образчиков современного японского ультратрэша. Ценителям ONLY.

7,5/10

комикс, sci-fi, so bad it's good, азиатский хоррор, карате, роботы, супергерой, нобору игучи, трэш, римейк

Previous post Next post
Up