”Zombie Apocalypse Now: A Zombie Hunter” (Зомби-апокалипсис сегодня: Охотник на зомби) (2008)

Apr 28, 2012 01:28


”Un Cazador de Zombis / Zombie Apocalypse Now: A Zombie Hunter” (Зомби-апокалипсис сегодня: Охотник на зомби) (2008). Вот только представьте себе: стояли вы однажды ночью на краю мрачного кладбища, скрытого туманом, кушали сочный пончик, как откуда ни возьмись взялся хмырь, покрытый гнильцой и решивший, что лучший пончик - это вы сами. И съел вас. Сначала повалил на землю, затем распорол живот, вытащил оттуда кишки, хорошенько ими похрустел, после чего взялся за скальп. А вам оставалось только хлопать вытаращенными глазами и стучать челюстью, которая осталась украшать лишенный кожи череп. Но вот появились еще два странных типа. Один - в костюме химзащиты, другой - просто вооруженный остро заточенным мачете. С помощью которого он и покончит с зомби. Жаль, вас это порадовать уже не сможет. Ну и черт с вами. Ближе к делу. Героя-ликвидатора нечисти зовут Торо, он священник, наркоман, педераст и педофил, сходящий с ума при виде обнаженных тел дешевых аргентинских шлюх. Но работу свою выполняет на «пять с плюсом», каждый день избавляя страну от энного количества ходячих трупов, которых после эпидемии, разразившейся в Южной Америке (или только в Аргентине, или только в отдельно взятом городке? - не имеет значения), стало слишком много. Торо рубит, бьет, кромсает, стреляет, словом, нещадно истребляет врагов на благо Родины и Церкви. Но однажды совершает непростительную ошибку: обещая настоятелю стать «королем вечеринки», супермен приглашает на нее - вечеринку - парнишку, дай Бог, лет десяти, соблазнив его конфетами с героином.

Помимо педофилии, Торо в свободное от службы времени платит фашистам, которые промышляют тем, что приводят в подвал своего дома разных людей, а дальше сверлят их тела дрелями и режут пилами. При этом, одной из жертв, мужчине, это не мешает достаточно вяло реагировать на, казалось бы, нечеловеческую боль, а также прошептать в трубку мобильного: «Дорогая, ты это - не жди меня сегодня вечером, задержусь. И детей не забудь поцеловать перед сном». Другая жертва, девушка, беззвучно расстается с собственными кишками - почему бы и нет, если это нужно для благого дела? Часть зомби похожа на клоунов с масками из белого теста и красными губами, другие измазаны чем-то вроде просроченного мороженого, а некоторым вполне хватило и зеленой краски, распределенной достаточно неравномерно: тела - нужного цвета, а вот лица - не очень. Многие из «трупов» откровенно улыбаются, и регулярно забывают о том, как следует ходить уважающему себя мертвецу. И на этом фоне совершенно неважным выглядит единственный поворот сюжета, заключающийся в том, что Торо отлучают от Церкви. Пролог, в котором Ллойд Кауфман называет автора этого фильма «аргентинским Феллини», а затем проклинает как Аргентину, так и Бразилию, признаваясь в любви к русскому языку, уже о многом говорит. Также как и неожиданно богатая фильмография режиссера, некоего Германа Магариньоса: среди его ранних работ фигурируют хорроры под такими названиями как ”Sadomaster”, ”Holocausto Cannabis” и ”Goreinvasion” - перевод, полагаю, не требуется. В этой ленте нет ни сюжета, ни актеров, ни даже подобия режиссуры. Зато много похабщины, ядовитых плевков в уродливое лицо политкорректности, халтурно загримированных зомби, намеков на «Хостел», неприкрытого издевательства над Церковью, а также искусственных фаллосов и «мяса». Не фильм, а суповой трэш-набор. Гурманам может понравиться. Из меня в данном случае «гурмана» не получилось: скучновато, абсолютно бессвязно и по большей части не смешно.

4/10

латиноамериканский хоррор, черный юмор, микробюджетный хоррор, комедия ужасов, зомби, ллойд кауфман, трома, torture porn, нацизм, трэш

Previous post Next post
Up