”Snow White: A Deadly Summer” (Белоснежка: Убийственное лето) (2012)

Apr 09, 2012 01:30


”Snow White: A Deadly Summer” (Белоснежка: Убийственное лето) (2012). После того как Грант разошелся со своей женой, горевал он недолго - и его новой спутницей жизни стала Ева. Мужчина сыграл вторую в своей жизни свадьбу в крайне неподходящий момент: именно тогда, когда его дочь, Сноу, познала все прелести переходного возраста. Для начала мачеха и ее падчерица возненавидели друг друга, а затем девушка пустилась во все тяжкие. После того, как полицейские задержали ее вместе с дружком в угнанной машине, Грант решил, что так дальше продолжаться не может. А Ева (вернее, ее отражение в зеркале, с которым женщина разговаривает долгими часами) подсказала, что делать.

Сноу должна отправиться в летний лагерь для трудных подростков, где ее ждет железная дисциплина и воспитательные работы на свежем воздухе. С молчаливого согласия отца, в комнату к девушке одной темной ночью вламываются двое дюжих молодцев, скручивают ее и доставляют в искомый лагерь, верховодит которым тоталитарный военный баран. Среди сокамерников - трое парней и четыре юных прелестницы, которые настолько достали своих «стариков» дерзкими выходками, что те согласились заточить их на несколько месяцев в некое подобие колонии для несовершеннолетних. Как и во всяком лагере, здесь не обошлось без легенд: говорят, 25 лет назад одна из «заключенных» сошла с ума и убила другую, причем, психопатку так и не нашли. Но это лирика.

А реальность заключается в том, что вскоре молодые люди начинают исчезать буквально в никуда. Первой становится Эрика - управляющий лагеря рассказывает ребятам, что та якобы угнала его автомобиль и разбилась насмерть. Потом наступает время Лорен и ее приятеля, которые решили уединиться на природе - но девушка становится жертвой удушения, а парень попадает в медвежий капкан. Между тем, Сноу неоднократно видит в чащобе странную тень: человека, одетого в черное, чье лицо скрывает такой же черный капюшон. И пока «надзиратели» думают, как бы избавиться от трупов, убийца добавляет им работы… А Сноу кажется, что она знает, от чьей руки погибает молодежь. Более того, она уверена, что скоро присоединится к мертвым…

«Что ты еще мог сделать?», - пытается успокоить Ева безутешного отца, отправившего свою нежно любимую дочь в лапы современных вояк-нацистов. «Быть отцом», - отвечает тот, чуть ли не плача. И эта гримаса Гранту дается ему с трудом. Его роль исполнил Эрик Робертс, тем самым забив еще один гвоздь в свой дешевый гроб. У него было много проходных ролей в проходных фильмах, но чтобы докатиться до откровенно-оголтелого, микробюджетного трэша авторства известного гея и щитмейкера Дэвида ДеКото - это надо очень нуждаться в деньгах. Приведенный выше диалог многое говорит об общем кинематографическом уровне «Белоснежки». Даже не многое; почти всё.

Это убогая дешевка, которая может быть интересной лишь тем, кто жить не может без современной продукции кинокомпании Fullmoon, Чарльза Бэнда и того же ДеКото. Здесь этот мистер не изменил себе. Почти. Сумел-таки обойтись без мужской обнаженки, более того, в главной роли - миловидная барышня, а все парни - вполне гетеросексуальны. Лучше от этого «Белоснежка» не стала. Актеров можно было бы заменить соснами, дубами и тополями, сюжет смехотворен, личность убийцы ясна с самого начала (а вы часто разговариваете с зеркалами?). Лагерь представляет собой печальное зрелище: маленький сарай, и восемь спальных мешков.

Хронометраж растягивается до «нужных» 90 минут благодаря НЕнужным флэшбэкам - когда они случаются с частотой каждые 5-8 минут, право, становится как-то неудобно за создателей этого фильма. Убийства, разумеется, великолепны. Как пример: парень наступает ногой в капкан, вопит, но… на землю не проливается ни единой капли крови, а сам капкан лежит где-то рядом, вместо того, чтобы сжимать ногу жертвы. Съемки близки к тому, чтобы назвать их шедевром: я давно не видел слэшеров, в которых ночь снимают днем, наполняя экран синевой при помощи светофильтров. Не говоря уже о смене светлого времени суток на темное по 5-10 раз за экранные 24 часа. Спецэффектов, как и следовало ожидать, нет.

Но как же это прекрасно! Незамутненная правилами нормального кино, чистая, детская непосредственность в виде энного количества метров пленки. Примерно как плохая серия плохого телесериала. На счету многих по-настоящему великих режиссеров есть убогие поделки. Но чтобы работать в мире кино 30 лет, и продолжать лепить одну 90-минутную чушь за другой - это надо иметь особый талант. Такой был у Хесуса Франко. Но среди его работ встречались весьма приличные хорроры. А у ДеКото их не было и нет. «Белоснежка» - отменный подарок фанатам Fullmoon и слэшеров а-ля «хуже не бывает». То есть, ценителям Настоящего Марсианского Искусства. Боюсь, в данном случае даже я не могу себя к таковым отнести.

2/10

дэвид декото, худшие из худших, белоснежка, so bad it's good, слэшер, лагерь, трэш

Previous post Next post
Up