“Kill Her Goats” (Козлиная резня бензопилой) (2023). Милая, фигуристая, но совершенно не обремененная интеллектом Одри Баклби переезжает в дом на берегу озера в городке Уэст Крейвен, который (дом, конечно, не городок) много веков подряд принадлежал семье Таппов, живших за счет промысловой охоты и выделки мехов, семье с сомнительной историей. Новоселье удалось справить благодаря Баклби-старшему, и достаточно пары минут знакомства с Одри, как вы бы тоже решили, что купить особняк в Новой Англии - идеальный, почти бесплатный способ отделаться от поднадоевшей дочери. Дом двухэтажный, с неплохой обстановкой, в приличном состоянии, а уж виды из окон! Будет где покормить комаров долгими летними вечерами. Впрочем, до этого наша героиня и заглянувшие к ней на огонек подруги, Мисси и Риз, рискуют не дожить. Причем дело даже не в Девоне, бывшем парне Одри, который шляется где-то в окрестностях, недобрым словом вспоминая экс-подругу. Дело в том, кого нам с удовольствием покажут в прологе - речь о Козлоголовом и его приятелях, людях с бензопилами и в масках-понятно-кого, которые лихо разделываются с парочкой, заночевавшей в палатке в лесу. Это существо определенно как-то связано с семьей Таппов, да и появление в кадре Девона - оно не просто так. Да будет кровь! И козлы.
.
Новый фильм Стива Уолша, автора невероятно грязной «Грязи» с чем-то похожим сюжетом, стартует неплохо. Двойное убийство, красочное, мясистое, потом немного юмора и много-много обнаженки. «Резня» просто не могла оказаться плохим фильмом! Смотрите сами, в главных ролях - девушки из Playboy, все эффекты сугубо «практического» толка, а главного злодея играет Кейн Ходдер. Да еще проклятый дом «с душком» и, естественно, на краю кладбища, бензопилы, вот это всё - ну чистые же восьмидесятые, слэшер по мотивам и во славу тех времен. К сожалению, не получилось. Ощущение, что Уолшу (режиссеру, автору сценария, продюсеру и заодно оператору) лучше бы снимать софт-порно или что-то вроде того: интерес к T&A у него куда больше, чем к смертоубийствам, не говоря уже о создании хоть какой-то атмосферы, приличествующей слэшеру. Что же происходит в фильме? Ответ: за первый час - НИ-ЧЕ-ГО. Нам намекают на то, что кто-то бродит вокруг дома, на этом от хоррора всё. Девушки ругаются друг с другом, отпускают дурацкие шуточки, попеременно принимают душ, скидывают одежду, еще раз скидывают одежду, и ЕЩЕ РАЗ скидывают одежду. (К счастью, Девон этого не делает). Минут через десять после симпатичной микробойни в самом начале становится понятно, что ничего хорошего от «Резни» ждать не стоит - мало того, что фильм скатывается в комедию, так еще и в комедию невероятно унылую, совершенно не смешную. А потом, час спустя (поздно ночью), в дом заходит Козел с Бензопилой. По своей ненамеренной комичности вкупе с отъявленным идиотизмом этот момент очень напоминает финальную пляску толстяка-Кожемордого в классическом фильме Тоуба Хупера. Обнаженка - хорошо, но хорошим она этот фильм не делает. Всё-таки у Ходдера очень плохой киноагент.
.
2/10