“Quicksand” (Змеиная топь) (2023)

Jul 26, 2024 03:53


“Quicksand” (Змеиная топь) (2023). Старшему пять, младшему три. Рядом - любящий, но нелюбимый муж, отец ее детей, ради которых Софи отказалась от работы, американец Джон. Об их отношениях достаточно знать одно: как только выясняется, что в гостинице им положен номер на двоих, да еще и с общей кроватью, девушка темнеет в лице. Да, она снова в родной Боготе, откуда уехала много лет назад и вернулась, чтобы вновь заняться медициной и избавиться от мужа как от ненужного балласта.
.
На ужине с их коллегой Маркосом заходит речь о походе в горы, и Джош лишь улыбается: о чем, мол, речь, это явно не для Софи. Софи же, в очередной раз взбрыкнув, удаляется работать, вскользь бросая, что такие приключения ей как раз очень даже по душе, а путешествие по тропе к горному водопаду Ла Чоррера - идея лучше не придумаешь.
.
Ранее утро следующего дня. Маркос опаздывает, и пара отправляется в поход вдвоем; с визитом к чиновникам, чтобы оформить давно назревший развод, можно и подождать. Вылазка в горы затянется, став поворотной точкой в жизнях этих двоих - или точкой финальной. Начинается гроза, у машины, оставленной на опушке, объявляется вооруженный незнакомец, требующий, чтобы пара отдала ему наличность и рюкзаки со всем содержимым. А потом… Потом всё становится намного, намного хуже: спасаясь от преследования, Софи и Джош оказываются в натуральной трясине. И эта трясина обитаема.
.
Колумбийский фильм, в котором нет ничего колумбийского, название, отсылающее нас к зыбучим пескам, вместо которых - болото. Двое оказываются в нем натурально по уши, на помощь извне рассчитывать бесполезно, и счет идет не на часы, а минуты. Кстати о времени. Примерно с получасовой отметки и почти до самого конца зрителя ждут бесконечные выяснения отношений между героями, из визуальных красот - только торчащие из трясины головы, да верхушки деревьев - где-то там, далеко.
.
Внимательно ознакомившись с синопсисом, хоррора ждать и не следовало. Это чистой воды survival, по всем пунктам уступающий даже таким, далеко не лучшим образцам жанра как «127 часов» Дэнни Бойла или «Вышка» Скотта Манна. Там хотя бы были скалы, ампутация конечности в полевых условиях и пугающая одним своим видом ржавая металлическая махина. Здесь - только обыкновенная топь, и разговоры, разговоры, разговоры без конца, до икоты глупые, до отрыжки шаблонные, плохая поданная, банальная драма, в которую не веришь и героям не сопереживаешь. Фильм, спору нет, хорошо снят, хорошо сыгран, но снимать было нечего, и играть - некого.
.
2/10

survival, латиноамериканский хоррор, колумбия, камерный хоррор, змеи

Previous post Next post
Up