“Sick” (Больной) (2022). Апрель 2020 года. США. КОВИД-19. Массовая паника. 42 штата объявили локдаун. Полки магазинов пусты, за туалетной бумагой устроили настоящую охоту. Парень по имени Тайлер, поздно вечером заехав за покупками в супермаркет, получает несколько сообщений, основной посыл которых: «Давай устроим вечеринку?». Но кто отправитель, он не знает и даже не догадывается. Посылает незнакомца куда подальше, возвращается домой и вскоре понимает, что в квартире не один… В том же месяце подруги Паркер и Мири решают провести несколько недель на озере, в доме, принадлежащем семье одной из них. Подальше от тотальной паранойи и пугающих новостных сводок - если им верить, то зомби-апокалипсис уже здесь, и он совсем не такой, каким его представляли. Ближайшие соседи в трех километрах от коттеджа, постоянно пустующего, который мать Паркер категорически отказывается сдавать кому-либо в аренду. Одна СМС, другая, от человека, в списке контактов не числящегося. «Развлекаетесь?». И, кстати, да - «Вода в озере теплая». Возможно это ДиДжей, общий знакомый девушек, или попросту случайный пранкер? Поздно вечером к дому подъезжает пикап, в дверь раздается настойчивый стук. Незваный гость. Но этот - не такой уж неприятный, если сравнить с тем, каким окажется второй…
.
Слэшер от Джона Хайямса («Универсальный солдат 3 и 4»), одним из авторов сценария к которому выступил легендарный Кевин Уильямсон («Я знаю, что вы сделали прошлым летом»). Интригует? Тем более что пролог - хороший оммаж крейвеновскому «Крику». Коронавирус никуда не исчез, однако большинство людей о нем благополучно забыли, настали куда более темные времена, сменились и тренды новостных сводок. Однако ж 2020-й был памятным годом, и целый пласт «пандемийных» хорроров еще много лет будет оставаться актуальным. Главное - как оно снято. В данном случае - добротно! Коронавирусные реалии поданы, с одной стороны, реалистично, с другой стороны, не без уместного юмора. Паркер и Мири милы, сложные отношения между ДиДжеем, надеющимся вернуть прошлое, и его теперь уже бывшей девушкой - тоже живое, настоящее. Во всяком случае, в меру возможностей стандартного слэшера, а не глубоко артхаусной драмы. Героев, как вы поняли, абсолютный минимум, что до убийцы в черном балахоне, то его методы, за парочкой ярчайших исключений, довольно невинны. «Больной» - не ровня «Ужасающему» (кстати, один ли он, или работает в паре, по образу и подобию Стю/Билли?). А вот саспенс, хоть прост как старая советская панелька, однако столь же крепок. Местами. В общем и целом, получился добротный последователь «Крика», но уж слишком рано начинается экшен, и поэтому, несмотря на обилие драк/попыток выжить/беготни, фильм иногда начинает утомлять. Ковидный «финал» предсказуем, даже немного - в плохом смысле - комичен. Но, как бы там ни было, о потраченных 80 минутах вы вряд ли пожалеете.
.
6,5/10