“Pretty Boy” (Красавчик) (2021). Красавица-актриса Фэй с рядом ярких ролей за плечами больше не снимается в кино. Ослепла. Крах всей жизни и карьеры. Но это было далеко не самое худшее, что с ней случилось. Однажды, прямо в День святого Валентина, в ее дом проник незнакомец в маске и похитил девушку, отправившись с добычей в особняк, стоящий неподалеку, прямо на Голливудских холмах. Где как раз гремит вечеринка по случаю 14 февраля, организованная музыкальным продюсером Престоном исключительно для одиночек: состоявшимся парам вход воспрещен. Зато случатся новые знакомства, и секс - тоже, пусть даже на один раз. Майк и Джилл, Гаррис и Ли, Брэд и Челси. А начинающую певицу Райну гей Престон будет соблазнять выгодным контрактом. Пока не наступит ночь, и не появится Красавчик собственной персоной, тот самый человек в забавной (и оттого еще более пугающей) маске, молчаливый и кровожадный.
.
Первыми жертвами окажутся Майк и Джилл. Один точный и мощный удар топором прямо в лицо девушке. Парня же убийца просто утопит. Следом мы увидим, как психопат пронзает огромным ножом тело девушки насквозь прямо во время секса с ее любовником, потом и его - двое на одном шампуре в лучших традициях «Кровавого залива» и «Пятницы 13-й». Позже будет еще много красочных смертей, ведь на кровь и хорошие эффекты немец Марсель Вальц («Сид 2: Новое поколение», «Рутвуд») не поскупился. Как и на сценарий. Потому что через какое-то время мы переносимся в другой дом с другой историей и другими обитателями - сюжет делает лихой поворот, и вспоминается «Техасская резня бензопилой». Не говоря уже о том, что «Красавчик» - прямое продолжение предыдущего слэшера Вальца под названием «Не вижу смерти», рассказывающего о вторжении убийцы в особняк Фэй. При этом режиссер умудряется невероятным и крайне удачным образом сочетать жестокий слэшер с элементами драмы и комедийными нотками.
.
Вот детская травма Райны, а вот - откровенно комичный персонаж, та самая Челси (увы, обнаженки мы не увидим). Снято не в пример лучше по сравнению со вторым «Сидом», который, помнится, был фильмом совершенно бездарным. В наличии множество отсылок к хоррорам восьмидесятых, вплоть до явных цитат, да и в принципе от этой ленты веет сладковато-кровавым, чертовски приятным духом тех давно ушедших времен. Какой-то прямо невероятной жестокости а-ля “Terrifier” нет, однако того, что есть, вполне достаточно для любого поклонника слэшеров. Вполне неплохо отыграли актеры, в первую очередь, сама «Фэй» и «Престон», хорош безмолвный убийца, чем-то неуловимо напоминающий Майкла Майерса. И дается (наконец-то!) его бэкграунд. С одной стороны, сильно клишированный, с другой - довольно необычный фильм, который неоднократно и приятно удивляет, при этом не производя впечатление амбициозной микробюджетки. Вальц, как режиссер, растет буквально на глазах.
.
7/10