Чтобы освободиться от желания, необходимо иметь желание освободиться.
Существует два основных образа жизни - религиозный и сексуальный.
В той или иной степени секс играет роль в жизни каждого.
Мы многое приписываем мимолетным встречам, зачастую возлагая на них вину за происходящее с нами, но эти случайные столкновения никогда не случились бы, не будь мы к ним подспудно готовы.
Любая случайность - это хорошо подготовленная закономерность, способная круто изменить жизнь не только одного человека, но и всего того, что его окружает.
Физическая смерть - не лучшее решение своих проблем. Духовное самоубийство и проще и эффективнее. (Его называют по-разному: кто приспособленчеством, кто социальной мимикрией. Но это не то, к чему должно стремиться. Должно - быть человеком.
Мы гонимся за деньгами, любовью, положением, уважением, за манной небесной. Нам кажется в порядке вещей, summum bonum получать что-то, ничего не отдавая взамен. В нашей речи то и дело встречается прелюбопытнейший филологический феномен - "Заебись!". Как будто можно трахаться, не отдаваясь. Постель стала считаться чем-то вроде кассового окошка: постучал и получил.
Молодости не доступна роскошь долгих, зачастую бесплодных, метафизических раздумий.
Мною овладел злобно ухмыляющийся дух тьмы.
Ее превращение в нормального человека проходило мучительно долго.
То, что не заладилось с самого начала, обречено на неудачу.
После развода наши отношения заметно улучшились.
Иллюзия любви вполне устраивает обе стороны.
Женщины так устроены, что им необходимо кому-то принадлежать.
Любовь - это драма в трех действиях: объединение, единообразие и завершение. Безграничная и беспредельная, ничем не скованная, Любовь освобождает от тирании ЭГО. Секс безлик, он не имеет пола, его можно отождествлять, а можно и не отождествлять с любовью. Секс может разжечь Любовь, а может и разрушить ее.
Кого-то Секс приводит к просветлению, для других эта прямая дорога в ад. Каждому свое. Чтобы жизнь стала лучше, ей надо радоваться, как радуются празднику или чуду. Сексуальные неудачи говорят о том, что что-то сломалось, разладилось в нашем отношении ко всему остальному - к горбушке хлеба, деньгам, новеньким и хрустящим или же затрепанным и замусоленным, работе, игре - ко всему на свете. тщетно искать наслаждения в любовной игре, когда в самом себе - сумятица и неразбериха, короче, бардак.
Трудно, до нелепости трудно убедить морального урода в том, что главное в жизни - самовыражение. Бесполезно пытаться заставить его сделать шаг к самоосвобождению. Он лишь досадливо отмахнется в ответ. Виной тому - извечная боязнь совершить ошибку. К чему сеять поле, раз его склюют птицы?
Нами движет Страх. Мы - марионетки, он - кукловод. Мы боимся радоваться, боимся наслаждаться.
...а жизнь катится себе вперед, и ей глубоко безразличны и наша трусость, и наш героизм...
Среди бесчисленного множества вещей борьба - единственное, что захватывает меня целиком.
мы черпаем необходимые знания из самых разнообразных источников, отсеивая те, которые нам созвучны.
Я - наблюдатель, и мои наблюдения носят, как и сама история, крайне сбивчивый характер.
Почему мы постоянно держим себя за шиворот, не даем выхода своим чувствам, эмоциям, желаниям, инстинктам? Ради чего ограничиваем себя во всем? Из боязни потерять свое Я? Но пока себя не потеряешь, бесполезно пытаться себя найти.
Сегодня личность как вид практически вымерла. Ей на смену пришел робот - конечный продукт индустриальных достижений нашего века.
Страдания миллионов трогают нас не более, чем пожар в зоопарке.
Часто, косясь на лицо стоящего рядом соседа по писсуару, я содрогался от ужаса и покрывался холодной испариной.
Нас окружают неродившиеся существа, томящиеся во чреве и ждущие своего часа. Когда нас одалевает тоска по настоящей жизни, их присутствие становится осязаемым и мы выпускаем их на волю.
Мы спим, работает, играем - и даже совокупляемся! - как роботы.
Мы создали удивительные средства связи, но разве мы общаемся друг с другом?
Сделанное впопыхах и наспех обречено на неудачу.
Человеческий дух подобен реке, которая вечно стремится на поиски Большой Воды.
Любимые ждут нас, но нам неведомо, где искать их; наш путь лежит у нас под ногами, но мы бессильны распознать его. Наши возможности безграничны, но мы не умеем ими воспользоваться.
По манере людей говорить, ходить, носить одежду, по тому, как и где они едят, смотрят друг на друга, каждая мелочь, каждый жест указывает на присутствие(или отсутствие) секса. Порой встречается совершенно особый вид двуногих: гонители секса. Этих ни с кем не спутаешь, они словно отмечены специальным клеймом
Генри Миллер, эссе "Мир секса".
PS. читайте не спеша.