О худобе и готовке

May 21, 2014 19:58



Я все детство был невероятным дрищом. На физре на построении меня всегда отодвигали на предпоследнее место, и когда по школе расклеили объявления о наборе в баскетбольную секцию, и я надел новые зеленые баскетбольные шорты и пришел записываться, - мне деликатно объявили, что набор уже прошел, я на него опоздал, но вот на следующей неделе обязательно приходи на запись факультативных курсов по Бейсику. Я не знал такого баскетболиста как Джей-Ар Холден (как впрочем и весь остальной мир), поэтому мне нечего было предъявить в ответ, ну а в Бейсике я и без всяких факультативных курсов хорошо сёк.

Я не знаю, что хорошего в юношеской узкоплечести, худосочности, невзрачности и пучеглазости. Мой отец весил центнер (и ростом был на 10 см ниже моего), меня в детстве всегда привлекала маскулинность и нажористость мужской морды. Сейчас в каких бы то ни было делах мне сложно доверять зрелым мужикам с комплекцией 14-летнего прыщавика, хотя разумеется я понимаю всю нецелесообразность такой антипатии.

Самый хороший и приятный культ в семье, если и можно хоть в каком-нибудь культе увидеть что-то хорошее - это культ еды. Азиатская любовь к покою собственного брюха у себя дома, помноженная на славянские традиции бесконечных праздников, сделали из русских нацию-обед, нацию-праздник еды, нацию-застолье. Нельзя вспомнить Федю из «Операции Ы» и при этом забыть его замечательное «А компот?!» Илья Ковригин в «Девчатах» обдумывает, как бы ему помириться с Тосей, доедая вторую тарелку гречневой каши. Товарищ Исаев ловит тайный взгляд жены в элегантном кафе «Элефант». Володя Шарапов у Горбатого, наверное, уже и с жизнью простился, а все-таки: «Может, это, пожевать бы чего?…»

Сегодня я вешу около 98 кг. Я не знаю, зачем ширяться какой-то афганской зеленой херней в подъезде, если можно просто сходить в какой-нибудь неизвестный ресторан, взять горячее первое, потом чтобы закрепить успех, - второе, это под свежее нефильтрованное пшеничное пиво, и это например, если получится, то на верандочке, а если не получится, - то в хороших ресторанных декорациях, и в хорошей компании, и со смехом, историями и прибаутками, - и этим всем словить такую ураганную порцию кайфа и фана, что даже делиться впечатлениями в инсте не охота.

Вместе с этим, я довольно топорно готовлю. Точнее, я вообще не умею готовить, - однако я знаю, что если отварить какой-нибудь гарнир, пожарить на соседней конфорке какое-нибудь мясо, потом высыпать отваренный гарнир в сковороду с мясом, чтобы он пропитался мясным соком и маслом, хорошо подобрать специи, еще чуток потомить, и подать с пивом или вином и сыром, - то как правило получается хорошо и вкусно. Я люблю готовить для женщин. Они хвалят и наворачивают за обе щеки, и я отхватываю вистов.

В готовке плохо одно: она надоедает. А вот вкусно есть не надоедает никогда.

Личное

Previous post Next post
Up