Митрополит Волоколамский Иларион связал популярность продукции компании Apple с тем, что она использовала опыт, практикующийся в церкви. Об этом он рассказал в программе «Церковь и мир» на телеканале «Россия-24»,
передает «Интерфакс».
«Когда компьютеры только создавались, а я имел возможность следить за этим процессом практически с самого начала, то компьютер оперировал исключительно с текстом, а потом стала появляться продукция фирмы Apple, где вместо текста стало появляться то, что они называли словом «icon» - иконка, картинка, каждая из которых куда-то ведет», - сказал митрополит.
По его словам, церковные иконы аналогичным образом являются окном в другой мир.
«Не случайно создатели этой системы воспользовались тем, что церковь знала на протяжении многих веков, не случайно ведь у нас в церкви много икон, и верующие наши дома имеют иконы, молятся на эти иконы, потому что каждая икона является как бы окном в другой мир», - отметил Иларион.
Митрополит добавил, что именно с использованием церковного опыта в значительной степени связана популярность продукции компании.