Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить финансирование модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Об этом сообщается на сайте Кремля
( Read more... )
7 окт. 2016 г РЖД в 2017 году вложит в модернизацию Транссиба 57 млрд.
2013 год - с тех пор загруженность почти в 2 раза упала.
БАМ - Пропускная способность Байкало-Амурской магистрали составляет 12,5 млн. тонн в год и не имеет резервов пропускной способности на протяжении 280 км. пути. Износ основных фондов железнодорожного транспорта составляет 60 %. ЗАГРУЖЕННОСТЬ - 15%
Транссиб - загруженность 50% проектной мощности. Ожидается снижение ввиду окончания строительства китайской ЖД через Казахстан.
9 июня 2017 года Китай запустил новый ЖД марщрут из Синьцзян-Уйгурского автономного округа в Астану через Алашанькоу. Пассажирский поезд из Урумчи, будет курсировать ежедневно. Состав переформируется на границе, в Хоргосе, затем отправляется в казахстанский пограничный пункт Алтынколь. Там пассажиры пересаживаются на казахстанский поезд.
Старт поездам дали президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и председатель КНР Си Цзиньпин в ходе телемоста "Казахстан-Китай: транзитный мост Евразии".
Напомним, Казахстан и Китай приступили к контейнерным перевозкам по новому мультимодальному транспортному коридору, объединяющему морской порт Ляньюньгань (Китай) и специальную экономическую зону "Хоргос - Восточные ворота" (Казахстан).
Путин поздно спохватился. Загрузка Транссиба начала стремительно падать, поскольку новая ветка через Азербайджан, которая на днях будет введена в строй, соединит Турцию и Европу с Китаем и его портами.
Так что российские тролли могут порадоваться - это очередной грандиозный распил Путина. Но, видимо, последний. До конца ультиматума осталось 160 дней...
ЗЫ: платным троллям и бесплатным дебилам не отвезаю - не рвите за даром пердаки!
РЖД в 2017 году вложит в модернизацию Транссиба 57 млрд.
2013 год - с тех пор загруженность почти в 2 раза упала.
БАМ - Пропускная способность Байкало-Амурской магистрали составляет 12,5 млн. тонн в год и не имеет резервов пропускной способности на протяжении 280 км. пути. Износ основных фондов железнодорожного транспорта составляет 60 %. ЗАГРУЖЕННОСТЬ - 15%
Транссиб - загруженность 50% проектной мощности.
Ожидается снижение ввиду окончания строительства китайской ЖД через
Казахстан.
9 июня 2017 года Китай запустил новый ЖД марщрут из Синьцзян-Уйгурского автономного округа в Астану через Алашанькоу.
Пассажирский поезд из Урумчи, будет курсировать ежедневно. Состав переформируется на границе, в Хоргосе, затем отправляется в казахстанский пограничный пункт Алтынколь. Там пассажиры пересаживаются на казахстанский поезд.
Старт поездам дали президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и председатель КНР Си Цзиньпин в ходе телемоста "Казахстан-Китай: транзитный мост Евразии".
Напомним, Казахстан и Китай приступили к контейнерным перевозкам по новому мультимодальному транспортному коридору, объединяющему морской порт Ляньюньгань (Китай) и специальную экономическую зону "Хоргос - Восточные ворота" (Казахстан).
Путин поздно спохватился. Загрузка Транссиба начала стремительно падать, поскольку новая ветка через Азербайджан, которая на днях будет введена в строй, соединит Турцию и Европу с Китаем и его портами.
Так что российские тролли могут порадоваться - это очередной грандиозный распил Путина.
Но, видимо, последний.
До конца ультиматума осталось 160 дней...
ЗЫ: платным троллям и бесплатным дебилам не отвезаю - не рвите за даром пердаки!
Reply
Полагаешь, не успеют освоить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ждем с нетерпением !
Reply
Leave a comment