Завершено погружение свай автодорожной части моста в Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 авг - РИА Новости, Виктор Лященко. Строители завершили погружение всех свай на автодорожной части строящегося моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
В Керченском проливе испытали систему для перевозки арок моста в Крым
"Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 - это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай", - говорится в сообщении.
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65%).
Зачем ? Стройка есть стройка, можно и из графика выбиться в силу каких то причин. Однако, даже если автомобильный мост введут не в декабре 18 года, а весной 19 года, разве это что то принципиально изменит ? Мост то в любом случае будет плстроен. А насчёт Толика, то я помню, как он усирался, что мост построить нельзя в принципе.
Богу в лице Гундяйки не откатили,фуфлометыext_2755963August 16 2017, 15:41:11 UTC
Портянка,зря стараешься,не проканает твоя провокация против тонкой душевной организации православных верующих в Крымский мост и святого угодника Николу Матильдоёбского. Не освятили,иконку не лобызали и РПЦ не откатили,зато боженька разгневается на строителей сего дьявольского капища и покарает именем своим во веки веков недостойных отроков,наложив вечное проклятие рукожопиством,разрухи и хаоса.:)))
Вот хорошая новость.
Завершено погружение свай автодорожной части моста в Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 авг - РИА Новости, Виктор Лященко. Строители завершили погружение всех свай на автодорожной части строящегося моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
В Керченском проливе испытали систему для перевозки арок моста в Крым
"Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 - это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай", - говорится в сообщении.
РИА Новости https://ria.ru/society/20170816/1500435395.html
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65%).
РИА Новости https://ria.ru/society/20170816/1500435395.html
Reply
Или Путин?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ясно и четко, когда запустят?
Reply
Железнодорожный декабрь 2019 г.
Reply
А то тут один в 2014г. спорил с Толиком, что построят в 2017-м.
На $1000.
Reply
А насчёт Толика, то я помню, как он усирался, что мост построить нельзя в принципе.
Reply
Reply
Reply
Кацапы, такие кацапы....
Это не ты ему денег проспорил?
Reply
Не освятили,иконку не лобызали и РПЦ не откатили,зато боженька разгневается на строителей сего дьявольского капища и покарает именем своим во веки веков недостойных отроков,наложив вечное проклятие рукожопиством,разрухи и хаоса.:)))
Reply
Leave a comment