Продукты развитых стран, и недоразвитой санкционной - бывшей рф.

Feb 16, 2017 08:08




Первый день, когда открывается авиасалон или выставка, обычно самый насыщенный в плане событий - куча встреч, подписаний, летает всякое, что не каждый день показывают - и всё нужно успеть отснять, хоть и находишься порой в километре от события и, чтобы добежать до места, времени обычно ноль. А потом еще надо быстро отправить фотки на ленту, когда интернет вроде как есть, но его нет. А вечером зафигачить пост в жж, отобрав и обработав самое лучшее (на свой взгляд).

В общем, беготня, суета и обезвоживание.

А сегодня было почти, как всегда, но не так, как обычно. Впрочем, обо всем без порядка. 



Одиннадцатая международная аэрокосмическая выставка Aero India - 2017 открылась сегодня на базе Военно-воздушных сил Индии Yelahanka ("Елаханка") при поддержке правительства и министерства обороны Индии. 

2

На выставке демонстрируются авиатранспорт, авиаприборы; навигационное обеспечение, системы безопасности, оборудование для аэродромов и аэропортов, технологии наземного обслуживания. 

3

Идея создания коммерческой авиационной выставки в военной области появилась в Индии в начале 1990-х годов, когда туда был допущен частный сектор. Многие частные компании хотели и имели возможности заниматься научно-исследовательской деятельностью и производством в военной сфере. В 1992 году было решено проводить выставку на территории авиабазы "Елаханка" недалеко от города Бангалора, который является столицей высоких технологий в Индии, аналогом "Силиконовой долины" в США. 

4

Первая выставка, первоначально названная Avia IndiA, прошла в 1993 году в "Елаханке" при поддержке ВВС Индии. Она стала значительным событием для всей авиационной отрасли страны. Было принято решение проводить выставку раз в два года в том же самом месте - на авиабазе "Елаханка". Следующая выставка должна была пройти в 1995 году, но была отменена из-за недостаточно высокого уровня безопасности и подготовки. 

5

В 1996 году на территории авиабазы "Елаханка" прошла первая выставка, получившая официальное название Aero India и определившая формат проведения всех остальных выставок в Бангалоре. На выставке 1996 года присутствовали первые иностранные представители. Россия и США представили статическую и летающую экспозиции. 

6

Выставка, прошедшая в 1998 году, уже обладала всеми атрибутами и признаками крупного международного авиасалона. 
С 2001 года Aero India проводится регулярно раз в два года по нечетным годам. Она обычно проходит в середине февраля, когда на юге страны наиболее благоприятная погода. 

7

В Aero India-2015 приняли участие 644 компании (326 зарубежных и 318 индийских) из 33 стран и 46 зарубежных делегаций. 
Российская экспозиция на выставке была представлена 30 организациями, 21 из которых показали продукцию военного назначения. 

8

"Рособоронэкспорт" в этом году выступает организатором объединенной экспозиции 14 организаций и холдинговых структур российского ОПК. 

9

В "Рособоронэкспорте" уделяется особое внимание международной авиационно-космической выставке AeroIndia-2017, поскольку в поставках компании в Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует именно авиационная техника - ее доля в последние годы составила более 60%. 
Портфель заказов "Рособоронэкспорта" в Индии по итогам 2016 года увеличился по сравнению с 2015 годом и продолжит расти в этом году.

На фото министр обороны Индии и зам. генерального директора "Рособоронэкспорта"  Сергей Гореславский. 

10

Объединенная российская экспозиция размещается в холле А на площади 940 кв.м. На "АЭРО ИНДИЯ-2017" представлено около 300 образцов современной российской продукции военного назначения, предлагаемой иностранным заказчикам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Из представленных образцов вооружения и военной техники для военно-воздушных сил наиболее перспективными в регионе специалисты "Рособоронэкспорта" считают многоцелевой истребитель Су-30МКИ, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, легкий многоцелевой вертолет круглосуточного применения Ка-226Т, тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, а также боевой вертолет Ми-28НЭ и боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52.


11

В рамках модернизации МиГ 29 до уровня UPG самолет оснащается "стеклянной кабиной", усовершенствованной бортовой РЛС "Жук-М2Э" и оптическим датчиком, который также идет на палубные МиГ-29К. Пилоты истребителей получают нашлемные целеуказатели. На МиГ-29 UPG также установлены надфюзеляжные топливные баки и система дозаправки топливом в воздухе.

В 2016 году корпорация успешно завершила контракт на поставку корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии, а в январе этого года провела масштабную презентацию новейшего многофункцонального авиационного комплекса МиГ-35. 

12

Индия произвела уже порядка 300 двигателей, собранных из российских комплектующих для истребителя Су-30МКИ. Суммарная наработка находящихся в эксплуатации в Индии двигателей АЛ-31ФП достигает порядка 300 тысяч часов. 

13

Су-30МКИ - первый в мире сверхманевренный серийный боевой самолет. 

14

Да-да, я знаю, что на фотке выше МиГ-29 :) 
Вот Сушенька. 

14.1

Сверхманевренность обеспечивает истребителю абсолютное превосходство в ближних воздушных боях и существенно повышает безопасность полетов. 

15

По оценкам экспертов, Су-30МКИ является мировым эталоном тяжелого многоцелевого истребителя. Максимальная дальность полета самолета 3000 км, с одной дозаправкой в воздухе - 5200 км, с двумя дозаправками - 8000 км. 

16


17

Су-30МКИ разработан ОКБ "Сухого", серийно производится на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав корпорации "Иркут". 

18

ОАК и индийская HAL проведут переговоры по вопросу локализации производства регионального самолета Ил-114 в Индии. 

19

Опыт организации лицензионного производства в Индии истребителя Су-30МКИ можно было бы использовать для реализации аналогичных проектов с учебно-боевыми самолетами Як-130 и учебно-тренировочными Як-152, сообщил журналистам президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. 
"Конечно, бы хотелось бы делать в Индии и Як-130 и Як-152, который у нас начал испытания". 

20

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках новой стратегии авиационного кластера Ростеха совершенствует свои услуги по послепродажному обслуживанию и вводит новый формат сотрудничества с инозаказчиком по концепции "единого окна". В настоящее время пилотный проект реализуется в Индии. 

21

Руководство ФСВТС собирается до окончания текущего года подписать контракт на поставку ВВС Индии партии из вертолетов Ми-17В-5 в количестве 48 единиц. 

22

А теперь полёты!

На утреннем открытии была насыщенная часовая летная программа, первыми пролетели МиМиМи. 

23

На самом деле их было трое. 

24

Избранные поближе к полосе и под навесом. 

25

Lynx пара HAL Dhruv. 

26

Эти вертухи не запомнила пока, слово знакотам. 
Коты ответили: Dhruv и Alouette Gazelle. 

27


28

HAL Light Combat Helicopter (LCH) 

29

Формация из пяти самолетов, как на заглавном фото. 

30

Су-30МКИ, Hawk и HTT40. 

31

Эмбраер-Авакс. 

32

Тут всё написано. 

33


34

TEJAS перевозят на грузовичках. 

35

Gripen. 

36


37

Кацухико не дали полетать. Это Индия... ждать, ждать... 

38

HAL 

39


40

У Слюсаря подход к первому. 

41

Придумайте название. 

42

Ми-24, индийский вариант. 

43

Ми к отправке готов! 

44

Ми-17 на статике, завтра попробую пробраться поближе. 

45


46

Израильские беспилотники. 

47

Hawk на статике. 

48

К пяти вечера все зачехлились и погнали ужинать. 

49

Народ у торца продолжил ждать полетов и даже дождался - пока мы разворачивались, взлетел какой-то грузовик. 

50

Вот такая красота.

Для вас и для ТАСС фотографировала Марина Лысцева. И почти не устала нарезать километры по выставке:) 



aero india, Індія, Виставка

Previous post Next post
Up