Leave a comment

anonymous February 4 2017, 08:12:43 UTC
Ага. Площадь управляющих поверхностей увеличили и, вероятно, сделали их из композитов, что незначительно снизило ЭПР. Интересно. Значит с коротких аэродромов и авианосцев взлетать им легче. Увеличилась вертикальная маневренность. Сопротивление должно было тоже вырасти, но это компенсируется возросшей мощностью двигателей. Площадь воздухозаборников теперь может немного изменяться в зависимости от режима полета. Прикрыли порнографию сзади между двигателями, и впихнули туда ВСУ, для которого сверху сделали воздузаборник дополнительный.
На кой черт сделали выступы на двигателях в районе шасси? На кой сделали зазубрины на рулях высоты?
В целом - модернизация заметная, но на новый модельный индекс, по-моему, не тянет. Наибольшие отличия наверняка в бортовой электронике надо искать.
Резюме - индусы крепко подмочили им репутацию с качеством. Пытаются тупо пиаром что-то улучшить.

Reply

stailker February 4 2017, 08:19:39 UTC

Только ей советской - 25 лет

Reply

anonymous February 4 2017, 09:27:09 UTC
Это вы об электронике? Цапы конечно недоразвиты в этой области, но прогресс у них наметился, суетятся. Шлепают как минимум несколько видов CPU (Эльбрус, Байкал, МЦСТ-500, недавно у ST мощный контроллер на базе ARM M4 лицензировали в военном исполнении), содрали FPGA альтеровские. Эльбрус и МЦСТ изготавливают на своих мощностях в Зеленограде. Вроде как техпроцесс 45нм освоили. Тепловизионные матрицы и OLED дисплеи у них свои. В общем - электроника бортовая посовременнее советской уже. Вопрос в качестве изготовления - тут конечно рога мешают.

Reply

stailker February 4 2017, 11:07:25 UTC

Новости технологий Запоребрья


... )

Reply

stanislav1975 February 4 2017, 08:43:14 UTC
увеличена площадь закрылков что свидетельствует о попытках получить устойчивое управление на меньших скоростях,обеспечить взлёт и посадку на более коротких взлётно-посадочных полосах для чего и необходим более мощный двигатель.

Reply

stailker February 4 2017, 09:03:50 UTC

Типа того. Долепили нанотехнологию

Reply

stanislav1975 February 4 2017, 09:18:33 UTC
эволюционное развитие имеющегося самолёта,конечно если они полностью обновили электронный борт,вооружение тогда можно утверждать что самолёт новый,а так пока мы видим очередную подгонку напильником совкового наследия до уровня современных стандартов.

Reply

stailker February 4 2017, 11:08:49 UTC

Нет, там начинка санкционная украинская и западная

Reply

anonymous February 4 2017, 09:53:02 UTC
Не следует недооценивать такие "допиливания". Они конечно не "в разы" увеличивают возможности машины, как действительно новая модель, но все же увеличивают. Впрочем - все эти нововведения примерно сопоставимы с таковыми на наших Миг-29ПУ.
Замечу также что все эти мелкие новые выступы на поверхности увеличивают сопротивление на сверхзвуке, что говорит об упоре на дозвуковое применение самолетов - нежелании цапов связываться с серьезными противником. Грубо говоря - способность "пороть наземных моджахедов" увеличена, а вот бороться с истребителями - уменьшена. Машина для региональных войн.

Reply

stailker February 4 2017, 11:09:33 UTC

Иди на хуй. Троллить оно меня будет.

Reply

anonymous February 4 2017, 16:19:27 UTC
Тролить? Я? Вас? Это вы или погорячились, или неправильно меня поняли.

Reply

anonymous February 4 2017, 15:26:29 UTC
Зазубрины на рулях высоты похожи на таковые-же на крыльях Миг-27МЛД. Вихрегенераторы ?

Reply


Leave a comment

Up