Leave a comment

void_am September 27 2016, 22:06:12 UTC
Скорее продажа - лишь способ оттянуть на время претензии Боинга по Морскому старту.
Типа товар продан, поезд ушел, РКК Энергия - частная лавочка и банкрот, настамнет.

Поверить, что С7 получит по 4 заказа в год при живом Фолконе и ограничения Госдепа на вывоз спутников за пределы США (даже для вывода на орбиту) - невозможно. Тем более сейчас и без господдержки это - полудохлая контора, которую Аэрофлот вытолкает если не с рынка совсем, то с маржинальной его части за год.
Тем более хруники, сидящие в Роскосмосе, не дадут кусок пирога.

Reply

stailker September 28 2016, 08:23:00 UTC

С7  это сказки, как рома абрамович итп новинские

Reply

void_am September 28 2016, 09:17:47 UTC
Сказки, конечно, но не с целью бюджетного попила, а козла отпущения

Reply

7pot September 28 2016, 20:56:39 UTC
На первый взгляд РКК Энергия не было денег на выплату долга и чтобы не отобрали имущество за долги продали частной российской компании с определёнными гарантиями политической поддержки проекта от Путинга.

Получается, что потрачено нуль государственных денег и проект остался условно под российским контролем. Типа, пэрэмога такая.

но тут реально существует 2 варианта:
1. Владислав Филев решил заделаться Маском, только Маском без ракет, т.к. упоминания Южмаша не было, а он должен был с ними провести какие-то минимальные беседы, если планирует использовать их ракеты. Просто какая-то авантюра.
2. Это чисто схемный проект в стиле "приватизация Укртелекома", когда его вроде бы купили австрийцы, а в итоге он оказался во владении Ахметова. Т.е., схема на 3-5 лет и откроется она по ходу дела.

Я, конечно, рад за Филева, но склоняюсь пока к второму варианту.

Reply

void_am September 29 2016, 01:35:59 UTC
Чтобы вы представляли: в РФ самые жирные машруты - международные, внутренние - на грани рентабельности. В 2015 году рейдерски грохнули плешаковско-анодинскую Трансаэро, бывшую крупнейшим частным перевозчиком (Анодина - это такая тетечка, заправляющая МАКом; почитаете о ее правах и связях - офигеете). После этого у Аэрофлота (с дочками) получились какие-то безумные доли рынка, что-то вроде 60% внутренних перевозок и 75% международных. С7 же достались, в основном, самые малорентабельные маршруты Трансаэро - внутренние. Шел даже разговор о том, чтобы оставить две-три авиакомпании - из которых минимум две Аэрофлот с дочкой. Гарантий поддержки у С7 нет. Филев - обычный сибирский "бандюган из 90-х", используемый как спойлер для хранения/оборота чужих денег. Нихуя не Маск, и близко не стоял ( ... )

Reply

7pot October 11 2016, 20:33:47 UTC
Спасибо за ликбез. Я так понимаю, что ваш прогноз: "покупка с целью распила/уничтожения"?
Или это попытка забрать на себя заказы с опозорившегося Протона?

Reply

void_am October 11 2016, 21:47:33 UTC
Роскосмос НИКОГДА не давал Силанч (около)государственные заказы. Для него он как пятое колесо в телеге, ведь это, по большому счету - центр имени Хруничева (бывшие челомеевцы) с протонами и ангарами, и старается помочь именно ему заработать на перевозках (как хуйло ротенбергам на трубах). И он старался всеми силами уничтожить этот достаточно перспективный проект вместе с РКК Энергия и его бывшим хозяином Лопотой ( ... )

Reply

7pot October 11 2016, 22:31:40 UTC
Моего личного времени не хватает иногда чтобы читать, а общаться в комментариях - это вообще на уровне безделия :) А ведь ещё хочется иногда и свой блог поддерживать. Кстати, сейчас закину туда крутое видео....

Не уверен, что под банкротство пустят С7, возможно последующая перепродажа по примеру схемы приватизации Укртелекома. Т.е., выкупает корпоративные права "белое лицо" С7, которому США даст разрешение, а купит какой-то Роттенберг "по причине отсутствия заказов у С7". Потому и не переговаривают с Южмашем.

Это ведь ещё странно отсутствие переговоров с Южмашем потому, что они могут через политические каналы помочь принять США "правильное решение". И не воспользоваться этим - нужно быть дебилом. Т.е., похоже нет серьёзных планов на пуски :)

А все эти разговоры про "создадим новую ракету" - похоже на бред. Они со старыми не могут разобраться, куда им ещё новые создавать? Нет ни человеческих, ни финансовых ресурсов.

Reply

void_am October 11 2016, 22:45:41 UTC
Зачем Ротенбергу проект, если спутники все равно 60% американские, а заводу запрещено с его структурами контактировать?
И я уже сказал: никто не будет мешать Роскосмосу и хруникам пилить бюджеты - наоборот, их будут пилить вместе.

А они весь советский космос просрали. Ведь для них главное не полеты и существование, а бабло временщикам.

Reply

7pot October 16 2016, 18:10:04 UTC
Да Ротенберг - это просто для примера. Любой виолончелист может возглавить (номинальный бенефициар, номинальный владелец - человек ничего не понимающий, но ещё с чистой репутацией). А фактическим владельцем может быть любой подсанкционный человек.

Т.к. российский ВВП на душу населения уже даже ниже греческого, то они не в состоянии тянуть два конкурирующих ракетостроителя. А далее уже банальная нехватка хороших кадров.

Дело в том, что пока у нас было местячковое мышление и наши кадры были невыездные, то столичные московские ракетчики часто ездили на Запад. И при малейшей возможности смылись туда. А наши так и остались, т.к. в заграницах не бывали, языка не знали.

Но нам сейчас нужны срочно заказы, т.к. ещё 3-5 лет и мы окончательно потеряем потенциал и у нас будет та же ситуация, но по другой причине. Если хотя бы несколько лет Sea Launch поработает, то это просто даст выжить серийному заводу. А дальше будет Гром и возможно Циклон.

Reply

void_am October 18 2016, 15:55:27 UTC
Вы меня не слышите ( ... )

Reply

7pot October 18 2016, 21:20:06 UTC
О, началась зрадная хрень. Морстой старт - провал, Циклон - провал, ОТРК - провал, Антарес - провал. Бросить всё и застрелиться!
"Чтобы иметь шанс заниматься большой коммерческой космонавтикой - просто иметь шанс"
ФСЁ пропало, давайте кинем фсё и будем великой аграрной державой!

Если бы в девяностые все несли такую херь, то у нас бы сейчас не было ни Мотора, ни Антонова, на КБ Южное, ни ПХЗ! А выжили они потому, что "Почти миллиард баксов просто так, за здорово живешь, потому что надо занять пенсионеров и недооплачиваемых токарей..." Люди жили за гроши, я помню как у не самого последнего сотрудника Мотора ЖРАТЬ нечего было! Реально семья голодала. И что, Мотор теперь плохо живёт?

Бороться нужно до конца! И вместо того, чтобы разводить тут зрадную х-ню стоило бы выразить благодарность этим людям, что они на своих плечах, ВОПРЕКИ ПРОДАЖНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНЕ, продолжают работать и выпускать одни из лучших образцов мировой техники. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО за такие слова.

А по делу, ОТРК выпускается не столько для МО, а для арабов! ( ... )

Reply

void_am October 18 2016, 23:06:33 UTC
Р-р-р-р ( ... )

Reply

void_am October 18 2016, 23:06:42 UTC
"SpaceX - пока это всё баловство." - захотелось взять и уебать. Эти баловники, есличо, взяли на себя половину мировых коммерческих стартов и пустили по миру Роскосмос ( ... )

Reply

7pot October 27 2016, 22:33:44 UTC
Я окончательно убедился, что я зря трачу время на общение с тобою.

1. "Научитесь, сцуко .... движки открытого цикла". Сынок, люди 50 лет БИЛИСЬ над созданием закрытого цикла не для того, чтобы "сцука" вернуться к первобытному "открытому циклу". Маск, как и следует желторотым ракетостроителям, начинает с открытого цикла, который имеет меньшую эффективность. Ты хоть представляешь насколько Южмаш ушёл далеко вперёд в этой технологии?! НЕ ПОЗОРЬСЯ ( ... )

Reply

void_am October 28 2016, 04:23:02 UTC
ТакЪ! Ты меня еще расстреляй как американского шпиона, чтобы я выпал в осадок и свалился под стол от хохота.
Пиздец сколько ваты осталось в казалось бы патриотах родных ебеней...

1. Ты говоришь об эффективности. А какая эффективность у двигателя?
Обычно говорят о топливной эффективности - удельном импульсе: сколько килограмм тяги можно получить при сжигании кило топливной смеси-в-секунду. У Мерлина на уровне земли это 280 секунд, у РД-171 - 303; разница - 8%.
Но двигатели закрытого цикла более тяжелые: 9 мерлинов весят чуть меньше 5 тонн, РД-171 - чуть меньше 10. Разница - 5 тонн (!). Много это или мало? РН Зенит без топлива в 1-й ступени весит около 140 тонн, разгон лишних 5 с гаком тонн отнимает 4% эффективности (из 8). Однако СпейсХ строит ракету из алюминий-литиевых сплавов, которые дают экономию в весе корпуса 3-4% - т.е. практически полностью компенсируют лучшую топливную эффективность двигателя замкнутого цикла. Аналогичная ситуация и на 2-й ступени.
То есть обе ракеты по эффективности разгона - что и требуется от ракеты, а не ( ... )

Reply


Leave a comment

Up