О тесте народа на устойчивость к гибридным методам войны. Или при чем в том Ан-225 Мрия?

Sep 03, 2016 17:24



Когда то РФ, не имея денег выкупить и достроить ТАКР Варяг...

- За полгода до продажи его Украиной в Китай, РФ продала конструкторскую документацию на него за 830000 долларов. Чем целенаправленно сбила на него Украине цену до 20 000 000 долларов. Самовредительство РФ себе - компенсировалось самоуспокоением о том, что для своих гипотетических новых желаний - разработан проект атомного авианосца Ульяновск.

Что такое история с Ан-225, и при чем тум он? - На самом деле, при близком рассмотрении - истории очень похожи.


Россияне всегда срывали все оруженые украинские контракты, где могли и как могли. А где допускались экспортные контракты Украины - то с большими потерями для экономики и для целенаправленного ослабления Украинской армии. Исключением лишь составляет - продажа оружия странам Южного Кавказа периода каденции Ющенко.

Индия всегда имела интерес к ВПК Украины, как никак - оригинальный производитель 80% советского оружия, закупка в Украине - это дешевле и качественнее, без постоянно срывающие сроки российского посредника-нахлебника. Но в ответ в 2000-х - из Украины в Индию на тендера шли бракованые МТО с течью масла и порванными сальниками. Потенциальные индийские рынки Украины, подкупленные РФ коррупционеры-агентура - сдавали целенаправленно в угоду РФ. Таким образом в итоге - тормозилась программа модернизации индийской бронетехники двигателями серия 3ТД и было уничтожено производство украинских двигателей УТД-20.

Иракский контракт. Не имея шанса на него притендовать из за прямого финансирования закупок США - срывался через российских владельцев завода ЛКМЗ  по производству корпусов с браком. Когда тот вопрос решили - подрывали финансовое состояние завода через отказ закупок его мостов заводом ХТЗ, тоже российского владения. БТРы в производстве на ЗиМ - всячески тормозились агентурой в УСЭ и УОП. Так же срывали нормальные отношения с иракцами, параллельно каждой созданной агентурой проблемой - РФ предлагала свою технику Ираку.

Пример относительной спокойной работы УСП - был Тайланд. Так как его рынок россиянами считался изначально американским. Отношение к нему россиян был только - перспективный потенциальный отжим у украинцев в будущем. Но с войной и крахом российской экономики, все оживилось и стало явью - начались предложения БТР, грузовиков, танков - причем любой формой дискриминации и под любые условия - бартером, рисом, пальмовым маслом. Россиянам в итоге получилось продать только - два Суперджета лизингом, считайте бесплатно кредитом.

Я не знаю все всецело, но очень похоже, что с ОТРК те же темы. Сапсан начал саботировать Ежель, после поездки в РФ, потом Саламатин и Лебедев - делали все, чтобы закрыть его вместе с корветом, и закрыли. Параллельно, выделенные деньги на него МО - разворовались на уровне ГКАУ и КБ, запустив череду судовых ссор между МО и ГКАУ, то есть - припятствия взаимодействию создания. Потом - Сабодош (очень похожий на агента) - уволил генконструктора, убил в угоду интересам россиян - судовой иск на Бразилию по программе Алкантара-Зенит, не имея прямого влияния на Госмашину Украины - срывал разработку ОТРК идеей переноса ПХЗ под Карпаты, автоматически убивая кадры, технологию, основную прибыль ГКАУ, производство ТТРД. Не говоря уже о том, что это все имело прямое влияния на головное предприятие Южмаш - на котором россияне постоянно организовывали "массовые" покупные протесты 20 человек, представителей "духовных скреп".
То есть - чистое уничтожение предприятий ГКАУ, в духе многих анонсов о крахе украинской космической индустрии в российских СМИ.

Историй много можно рассказать, вспомнить или логические догадки строить. О том, как после искоренения Украинским Народом - попытки скрытой российской оккупации Украины в 2014 году предателяыми. Ряд руководителей заводов в условиях войны -  продолжали саботировать и тормозить производство техники...

Но историей с Ан-225 они прежде всего хотели вбить клин между Украиной и Китаем в самом начале переговоров - раговорами о претендовании на права Китаем, "разогреть" так сказать у китайцев не здоровый аппетит, побудив не адекватные запредельные желания и требования в ходе переговоров, как с авианосцем.

В Украине же, создать ореол масштабного возмущения народа, побудить общественную дискуссию - "что таким торговать не допустимо! Уволить руководство КБ и завода! Кооперацию с странами Мира - в топку!" Итд.

То есть - создать не приемлимые условия для переговоров украинской стороной внутри и во вне Страны, исходя из принципов Государственных интересов. Уничтожить очень перспективную и архиважную глобальную тенденцию сборки украинских самолетов в - Иране, Индии, Китае, Азербайджане, Казахстане, Германии, Турции, Польше, Бразилии, ОАЭ, Саудовской Аравии. Уничтожить импортозамещение плохих дорогих запчастей производства РФ - закупками Украиной лучших и дешевле комплектующих в США, Канаде, Германии.

Ведь достройка Мрии - это эпохальное событие само по себе, так как не многие в Мире такое способны осилить финансово и технологически. Если все состоится, то кооперационный запуск Ан-225 по масштабу сапоставим - с программой полетов к Марсу, не меньше.
Это новое качество логистики и внешней глобальной торговли Китая. Это космические программы АКРК-МАКС. Это параллельно запуск смежной серии Ан-124. Это окончательная ликвидация надежд РФ на монополию рынка глобальных транспортных услуг. Это ликвидация авиапрома РФ, ликвидация их дутой и мнимой значимости, это крест на целых отраслях РФ. РФ может забыть о том - чтобы запускать что то в небо когда либо.
Но и самое главное - это способность стратегических перебросок войск Китаем в "Тюмень", то есть все так - как сама РФ хотела иметь в своей армии.

Если вы все отчетливо вдуманно поняли, то одна достройка Мрии это сотни миллионов долларов. Все остальное - это десятки-сотни миллиардов долларов. И это только одна украинская программа с Китаем для глобальной экономики, значимая часть от которой - достанется Украине.

То есть, это вам пример рождения пресловутой у россиян - "второй Франции". И ответ на то, кто на самом деле - 25 лет всем и везде, любыми способами и в любое время, во всех сферах и отраслях - не давал этому стать былью.

- А по правам, я знал, что вброс. Я те вещи вижу сразу, по мимо того, что немного разбираюсь и смеюсь над всем. Но было интересно посмотреть - за всей дурью от народа.
А так, единственное где есть "запятая" с правами - это программа Ан-132 с оговорками, но и там порядок.



Мотор Січ, ДКАУ, Смерть ворогам!, Китай, Чемодан вокзал Россия, Суперджетопром, Висит-болтается на "Р" называется..., "Москвич два месяца насиловал макаку" ТМ, ВТС, ВТА, КБ Південне, Традиционно не надежный партнер - РФ, Россоссія, Роскосмос, АКРК, Ан-132, Россиянам без украинской соли несладко, АНТК, Агентура, Д-18, Методичка инфорвойны, Укроборонпром, Україна, Нонобананостан, клОАКа, Трепещут на ветру нижние губы, Проект - ликвидация РФ, "РуССкий мирЪ" ТМ, Ан-225, ДП Антонов, Українці, ЫЫО

Previous post Next post
Up