Предназначен для современных cверхзвуковых учебно-боевых самолетов, учебно-тренировочных и легких боевых самолетов с умеренными сверхзвуковыми скоростями (до Мп = 1,6). Устанавливается на L-15 LIFT.
Полный форсажный режим (H=0, Мп=0, MCA, σвх=1)
Тяга, кгс
4 200
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч
1,9
Полный форсажный режим (H=11 000 м, Мп=1,4; MCA, σвх=0,97)
Тяга, кгс
2 760
Максимальный режим (H=0 м, Мп=0; MCA, σвх=1)
Тяга, кгс
2 500
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч
0,66
Габаритные размеры (длина без кока), мм
3070 х 880 х 1084
Сухая масса, кг
560
Брошюра Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой АИ−322Ф, pdf-формат http://ivchenko-progress.com/?portfolio=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3-2#prettyPhoto