Ан-225 «Мрия» вернулась из Австралии!

Jun 03, 2016 16:13

Ан-225 «Мрия» вернулась из Австралии!


Вот и завершилось рабочее турне самого большого в мире самолета Ан-225 «Мрия». 24 мая 2016 года вместе с журналистами, телевизионщиками и споттерами я встретил ее на аэродроме Гостомель.



Пока мы ехали из Киева в Гостомель, погода несколько раз менялась. Ливень начинался и заканчивался. Но в конце концов нас ждала удача - стало сухо.

1. Пока Ан-225 подлетал к Гостомелю, для прессы было организовано интервью с Героем Украины, летчиком-испытателем Александром Васильевичем Галуненко.



В далеком 1988 году именно он первым поднял Мрию в воздух.

2. За установление 110 мировых авиационных рекордов в одном полете на Ан-225 «Мрия» имя Александра Васильевича Галуненко занесено в книгу рекордов Гиннесса.



3. Представители СМИ выстроились в линию, чтобы не мешать друг другу снимать посадку гиганта.



На территории аэродрома был обнаружен флегматичный заяц, который передвигался довольно таки неспешно. Наверное, привык к людям и технике.

4. Несколько минут ожидания, и наступает волнующий момент. Мрия показалась на горизонте!



Заяц скакал по полю, и, что удивительно, все же оказался на одном кадре с Мрией. Внизу слева можете поискать его.

5. Заход на посадку.



6. Касание с дымком!



7. Реверс тяги двигателей и торможение. Тучки к этому моменту стали драматичные, удачно дополняя кадры деталями.



8. Остановившись у торца, самолет развернулся и порулил на место стоянки. В этот момент командир экипажа приветствовал встречающих национальным флагом Украины!



9. Крупный план авиалегенды.



10. Хвост и спинка.



11. Романтическая работа для любителя авиации - быть рядом с самым главным самолетом.



12. Так выглядит командно-диспетчерский пункт аэродрома Антонов.



13. Далее было томительное ожидание, пока экипаж пройдет таможенные процедуры, и Мрию отбуксируют к нам поближе.



14. Ура! Началась буксировка задним ходом на место стоянки.



15. Телевизионщики выбрали удачный ракурс и записывают стендап.



16. Вид сзади.



17. Во время буксировки задним ходом грандиозный самолет надвигался на нас. Это непередаваемые ощущения.



18. Основные шасси имеют разную конструкцию. Из-за огромных размеров и массы задние 4 пары стоек выполнены поворотными.



Огромное крыло полностью закрывает небо над головой.

19. Для того, чтобы снизу снять один из шести двигателей Мрии, мне пришлось практически лечь на траву. По другому двигатель Д-18Т просто не влазил в кадр.



20. Такие же двигатели устанавливают и на Ан-124 Руслан.



21. Еще фото двигателей Д-18Т.



22. И еще другой ракурс.



23. Буксировка завершена!



24. Торжественный момент - экипаж выходит из самолета!



25. Первые шаги по родной земле после длинной заграничной командировки.



26. Командир Ан-225 «Мрия» Дмитрий Антонов отвечает на вопросы журналистов.



Журналисты брали интервью и у других членов экипажа.

27. А мы заглянем внутрь грузового отсека Мрии. Сразу после перелета тут прохладно, но чисто.



На полу закреплена оснастка для перевозки мыслимых и не мыслимых грузов, а сзади вверху - электроподъемник 5 тонн. В самолете-гиганте есть четыре таких подъемных механизма, а еще две напольные лебедки для погрузки грузов на погрузочной эстакаде.

28. Коллекция наклеек от посетителей и клиентов разных стран. Тут есть на что посмотреть, ведь Мрия успела побывать в самых отдаленных частях земного шара.



29. Самай дальний пункт - остров Таити, входящий в состав Французской Полинезии. Это примерно 16 400 км от базового аэропорта Гостомель по короткой дуге земного шара.



Далее нужно было отстоять очередь из желающих попасть в самое интересное место любого самолета - кабину пилотов.

Подымемся по длинной лестнице на второй этаж.

30. На своем рабочем месте командир экипажа Дмитрий Антонов отвечает на вопросы телеканала.



31. Кабина пилотов Мрии.



32. Панель приборов старшего бортинженера и инженера по авиационному оборудованию.



33. Мероприятие завершилось, а Ан-225 «Мрия» всегда готова к новым полетам!



Огромная благодарность пресс-службе ГП «Антонов» за возможность съемки с территории аэродрома.

НАТО, Мотор Січ, Івченко-Прогрес, Ан-225, Д-18, Укроборонпром, ДП Антонов, Україна

Previous post Next post
Up