В Москве открылась "Хели Раша-2016"

May 20, 2016 08:13

В Москве открылась "Хели Раша-2016"
Сегодня в Москве открылась 9-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2016, которая является знаковым событием для вертолетной индустрии. Здесь подводят итоги года для всех отраслевых компаний.

HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения.




У главного входа всех приветствует Ми-38.
Сейчас на Казанском вертолетном заводе уже началась сборка первого серийного вертолета установочной серии.



И Ми-171А2.



Утром в павильон по сантиметру толкали Bell429, оказалось, что вертолет проходит в ворота вместе с винтами!



Одну совсем скучную фотографию я вам все-таки закину сюда - традиционное перерезание ленточки; на сей раз со стойкой посредине и все смотрят на ленточку, а не на фотографов. здрасьте.


Лёша Михеев.



Выставка разместилась в двух павильонах, вход для зрителей с предварительной регистрацией стоит 500 р.
В этом году HeliRussia собрала 219 компаний, в том числе 45 зарубежных, из 16 стран: России, Белорусии, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Канады, Швейцарии, ЮАР и Чехии.



Одна из новинок - беспилотная авиационная система (БАС) вертолетного типа RHH-10 холдинга "Вертолеты России".



Беспилотная авиационная система (БАС) конвертопланного типа RHV-35.



RHM-12. БАС мультикоптерного типа.



Премьера в вертолётной индустрии - сверхлёгкий летательый аппарат Микрон.
Весит 115 кг, максимальная взлетная масса 250 кг, крейсерская скорость 115 км/час, расход топлива 15 кг/час (АИ-95).



Холдинг "Технодинамика" представляет на своем стенде авариестойкую топливную систему для вертолетов. Ее разработка начата с чистого листа, и сегодня она прошла этап заводских испытаний.


Агусты 119 и 139.



КРЭТ, РПКБ "Раменское" и другие представили унифицированный пилотажно-навигационный комплекс для создания информационно-управляющего поля кабины гражданских вертолетов различных типов и решения задач пилотирования и навигации в соответствиями с требованиями АП-49, FAR-29, CS-29 (объясните, что это такое, знатоки!)



Глава "Вертолетов России" Александр Михеев и помощник президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества Игорь Кожин.
Подсветка комплекса даёт о себе знать...



Во первых, это красиво.






Гиви Ивлианович Джанджгава как всегда прекрасен.



Идите к нам! У нас есть печеньки вертолеты!



Стенд моторов "Климова". Зря девчонок припахали, всё внимание специалистов не к ним.



Впрочем... есть и рядовые посетители.



Мэр города Жуковский Андрей Войтюк, заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев, госсекретарь Франции по торговле Матиас Фекл, президент авиасалона Paris Air Show в Ле Бурже, председатель Международной комиссии GIFAS Эмерик Д’Арсимоль (слева направо) во время подписания соглашения между правительством Московской области и французской компанией BeAM-machines о намерении сотрудничества в области проектирования авиатехники и по созданию в Жуковском центра прототипирования и развития аддитивных технологий на базе российской компании "НИК".



Сам БОГУСЛАЕВ приехал! Рады видеть!



Airbus Helicopters даёт интервью телеканалу.



Про производство и преимущества H135 можно почитать здесь.



Кожин заценил.



Работа СМИ.



H160 эрбасовцы пока к нам не везут, только модельку.



Также представлено огромное количество мульти- и квадрокоптеров для различных задач, особегнно для аэрофотосъемки.



Детский клуб "Авиатор" ждет в гости.



Детско-юношеский стенд очень интересный, ребята даже ПАК ФА научились моделировать - приходите, сами увидите.



AW139 не впервой на ХелиРаше, их сейчас собирают у нас на заводе Томилино.






Компания "Рособоронэкспорт", специализирующаяся на экспорте продукции военного и двойного назначения, подписала с холдингом "Вертолеты России" соглашение о продвижении российских вертолетов за рубежом.



Компания Safran объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505.



На стенде "Вертолетов России".



"Хелипорт-Москва" обошелся без презентаций, но мимо проезжала красота...



"Ансат" в медицинском варианте.



AW119 и его антиобляденительная система.



На AW139 обледенение считывается с помощью вот такого простого шарообразного датчика - если пилот не видит желтый - пора что-то делать. Красный - через минуту вертолет обледенеет и рухнет (простыми словами)  .



Макет салона AW169. Надеемся на следующий год увидеть сам вертолет.



"Ансат" в VIP-варианте.



Вот такая красота.

Согласно данным организаторов HeliRussia 2016, в 2015 г. было поставлено всего 37 машин, что составило минимальное количество с 2009 г., когда российские эксплуатанты получили 48 вертолетов. Пиковый объем поставок пришелся на 2013 г. - 145 вертолетов, годом позже российский парк пополнился 121 вертолетом.

Д-136-2, АІ-450М, Мотор Січ, Проект-2015, МС-500В, ТВ3-117ВМА-СБМ1В, Івченко-Прогрес, Проект - ликвидация РФ, Мі-8, МС-700, Санкції, Давай до свиданья!, Зброя ворогів, "Москвич два месяца насиловал макаку" ТМ

Previous post Next post
Up