В рамках подписанного по итогам тендера контракта, для выполнения грузовых рейсов на МКС, кроме модернизированной РН Antares, Orbital ATK также сможет использовать РН Atlas-5 американской United Launch Allianсе (ULA).
Кроме того, контракт предусматривает опцию на выполнение в 2021-2024 гг. дополнительных грузовых рейсов "на основе эксплуатационных требований к МКС". Объем опции не уточнен. Согласно заключенному в 2008 году контракту на $1,9 млрд между NASA и Orbital Science Corp., американская компания должна обеспечить до конца 2016 года восемь регулярных грузовых рейсов Antares на МКС с построенным в кооперации с европейской Thales Alenia Space "грузовиком" Cygnus и доставить груз массой в 20 тонн.
Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" (Днепропетровск) в рамках подписанного с Orbital Science Corp. в 2008 году долгосрочного, сроком до 2019 года, контракта обеспечили разработку и изготовление первой ступени РН Antares.
Как сообщает Интерфакс-Украина, с 2013 года в рамках программы выполнено три из восьми предусмотренных контрактом коммерческих рейсов. После аварии РН Antares в октябре 2014 года Orbital решила заменить ракетный двигатель AJ-26, что является модификацией закупленного США в РФ советского НК-33 на РД-181 российского НПО "Энергомаш" (модификация РД-180-ИФ). Контракт на сумму около $1 млрд был подписан сторонами в декабре 2014 года.
В декабре 2015 года грузовик Cygnus с 3 тоннами груза отправлен на МКС с помощью РН Atlas-5, запущенной с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). Восстановление запусков модернизированной РН Antares с новыми двигателями с Среднеатлантического регионального космопорта NASA на острове Уоллопс (штат Вирджиния, США) назначен на вторую половину 2016 года.
В феврале 2015 года Orbital Sciences Corp. в рамках слияния с американской Aerospace and Defense Groups Alliant Techsystems Inc. вошла в объединенную Orbital ATK. США из-за введенных в 2014 году Конгрессом ограничений на Россию учитывая аннексию Крыма, до 2019 года планируют полностью отказаться от российских двигателей РД-180, которыми оснащены РН Atlas 5, поставки РД-181 ограничены гражданским назначением. В июне ВВС США объявили конкурс по разработке двигателей вместо российских РД-180. Объем потенциальных контрактов оценивается в $160 млн, в конкурсе приняло участие украинское ГКБ "Южное" со своим новым жидкостным РД-815.