Последний

Nov 16, 2015 12:07



ноября 2015 года в Воронеже начались летные испытания арследний серийный пассажирский самолет Ан-148-100Е, собранного на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") из последних досанкционных ПКИ, для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61727.

Данный самолет стал восьмым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах - по четыре, а в 2016 и 2017 годах - по три Ан-148.




Первый полет собранного последнего серийного Ан-148 для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер 61727). 06.11.2015 (с) Алексей Филатов / spotters.net.ua


Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726).

Взлетевший 6 ноября 2015 года борт 43-04 стал 27-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и третьим самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2015 году. Он же стал 38-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

Ранее сообщалось, что из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО будет вынуждено передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (по-видимому, серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных контракте 2011 года. ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года - в 2016 году. Однако не исключено, что борт 43-04 будет передан ВКС России также уже в 2015 году.



Первый полет очередного (восьмого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер 61727). 06.11.2015 (с) Алексей Филатов / spotters.net.ua

Проект-2015, Нахуй - єто туда..., ФЕД, Через терни и в пёзды!, Смерть ворогам!, ДП Південмаш, ХАЗ, Чемодан вокзал Россия, Проект - ликвидация РФ, АНТК, Санкції, Укроборонпром, ДП Антонов, Ан-148, Україна

Previous post Next post
Up