Украинский инвестор вложит 100 миллионов долларов в строительство завода в Чехии

Oct 02, 2015 11:07



[Spoiler (click to open)]
Srovnání motorů pro letouny řady L-39
Srovnání základních parametrů motorů letounů L-39, L-59, L-139 a L-159.

Typ
-
AI-25W
AI-25TL
AI-25TLŠ
AI-222-22
DV-2
TFE 731-4
F124-GA-100
AI-222-28
FJ44-4M

Použití
-
prototypy L-39
L-39
L-39 1)
L-39 1)
L-59
L-139
L-159
L-159 1)
L-39NG

Maximální tah
kN
14,42
16,873
18,15
21,57
21,575
18,15
29,035
27,46
16,89

Celkové stlačení
-
8,0
9,5
-
-
13,5
-
19,4
16,9

Specifická spotřeba na maximálním režimu
kg.N-1.h-1
0,0607
0,062
0,06
-
0,06
0,0548
0,0826
0,0683

Maximální celková teplota plynů před turbínou
°C
950
975
-
-
1196
-
1366
1320

Maximální celková teplota plynů za turbínou
°C
680
685
-
-
715
-
871
-

Akcelerace motoru
s
15
9.12
-
-
4 - 8 2)
-
3
-

Suchá hmotnost motoru
kg
380
400
400 (?)
-
474
368
534
520
305

Tahová hmotnost motoru
kN.kg-1
0,038
0,0422
0,0454 (?)
-
0,0455
0,0493
0,0544
0,0528
0,0554

1) motor je použitelný nebo přímo navržený jako alternativní pohon daného letounu
2) výška H > 5km

Maximální tah motoru

AI-25W

AI-25TL

AI-25TLŠ

AI-222-22

DV-2

TFE 731-4

F124-GA-100

AI-222-28

FJ44-4M

Specifická spotřeba na maximálním režimu

AI-25W

AI-25TL

AI-25TLŠ

DV-2

TFE 731-4

F124-GA-100

AI-222-28

Celkové stlačení

AI-25W

AI-25TL

DV-2

F124-GA-100

AI-222-28

Maximální teplota plynů před turbínou

AI-25W

AI-25TL

DV-2

F124-GA-100

AI-222-28

Akcelerace motoru (nejlepší případ)

AI-25W

AI-25TL

DV-2

F124-GA-100

*) méně = lépe

Suchá hmotnost motoru

AI-25W

AI-25TL

AI-25TLŠ

DV-2

TFE 731-4

F124-GA-100

AI-222-28

FJ44-4M

Poměr tahu ke hmotnosti

AI-25W

AI-25TL

AI-25TLŠ

DV-2

TFE 731-4

F124-GA-100

AI-222-28

FJ44-4M

*) více = lépe

Podrobné informace k jednotlivým motorům naleznete v jejich monografiích: AI-25W, AI-25TL, AI-25TLŠ, DV-2, F124-GA-100 AI-222-28 FJ44-4M


Инвестор со штаб-квартирой в Украине вложит в промышленную зону Острава-Мошнов, расположенную в Моравско-Силезском крае Чехии, 2,5 млрд чешских крон (100 млн доларів).

Об этом сообщает чешское издание Е15.


Название компании-инвестора пока не разглашается, однако, по данным чешских СМИ, речь идет о транснациональной фирме, штаб-квартира которой находится в Украине. Также отмечается, что новый инвестор является одним из европейских производителей авиационных узлов и деталей.
Как сообщил руководитель краевой администрации Мирослав Новак, объем инвестиций составит почти 2,5 млрд чешских крон ($100 млн).

В промышленной зоне в Мошнове планируется построить совершенно новый высокотехнологичный завод, который готовится на первом этапе принять 300 работников технических специальностей высшего уровня квалификации.

Продукция, которую намерено выпускать транснациональное предприятие в чешской промышленной зоне, подчеркивает Мирослав Новак, будет отличаться высокой добавленной стоимостью.
Промышленная зона Острава-Мошнов, площадь которой составляет 200 гектаров, относится к категории крупнейших в Чешской Республике. Она расположена рядом с аэропортом, транзитной автомагистралью и железнодорожной веткой.

В настоящее время зона Острава-Мошнов занята производственными фирмами лишь на треть. По поводу части свободной площади есть предварительные договоренности об аренде. Абсолютно свободными сейчас остаются около 60 гектаров площади промышленной зоны.

НАТО, Мотор Січ, ЄС, Проект-2015, АІ-222-25Ф, Мі-2МСБ, Чехія, Укроборонпром, Україна, Мі-8МСБ, ФЕД, Івченко-Прогрес, Проект - ликвидация РФ, АІ-25ТЛШ, ГТД, Українці, Л-39М1

Previous post Next post
Up