Когда работали в Афганистане, ссался кипятком при виде американских и ЮАРовских МРАПов от Ошкош, Каспиров, Кайманов, М-АТВ и тд. Удивляло то, что у них много водителей - девушек, особенно на транспорте обеспечения (заправщики, цистерны, тягачи и тд.)
Мене обурює радіатор збоку машини, коли його цілком можна встановити на даху. 1 вдалий постріл - і двигун виведено з ладу автоматним набоєм. Трохи схожий на польський "Гіпопотам". Взагалі - хороша база для усіляких Смерчів, Точок і інших важких систем, які терміново треба приймати на озброєння.
Как-то странно было бы не позаботиться о защите воздуховодов. Взаимно перекрывающиеся бронежалюзи и несколько вентиляторов на каждый радиатор - это я сейчас на ходу придумываю. На самом деле, по-моему полно проверенных в боевой обстановке решений для МРАП - Афган и Ирак являются испытательным полигоном, откуда и пошел собственно класс MRAP.
так это не украинская разработка, а лиценция от канадцев? Боюсь что в такой ситуации могут быть проблемы на зарубежных ранках. Впрочем, сейчас внутренние потребности гораздо важнее притока валюты....
Это совместная разработка, база полностью КрАЗа, двигатель Камингс, коробка Элисон, броня и сборка Страйт+технологии, проектирование совместное, кабина и салон кстати тоже КрАЗ.
Comments 14
Reply
Проушины для крана интересное решение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Боюсь что в такой ситуации могут быть проблемы на зарубежных ранках.
Впрочем, сейчас внутренние потребности гораздо важнее притока валюты....
Reply
Reply
Reply
Leave a comment