Знаменитый блоггер может прославить себя новым "многомиллионным" расследованием, не сходя со своего рабочего места в избирательном штабе. Вскрывается схема очередного масштабного разворовывания денег. Каких именно - всенародно собранных или поступивших из Госдепа через Интернет - виднее самому Алексею и Генеральной прокуратуре...
Блоггеры и политики заметили, что изготовление "агитационных кубов", которые использует штаб Алексея Навального на улицах Москвы стоит в диапазоне 3,7 - 7 тысяч рублей. Эту же информацию подтвердили журналистам, проводящим расследование по этому поводу, представители ведущих информационных агентств столицы. Теоретически при помощи всевозможных технических "наворотов" их можно сделать и раз в пять дороже. Но такие простые конструкции, как те, которые стоят на улице сегодня, не могут физически стоить дороже 7 тысяч рублей.
Зато штаб Алексея Навального вовсю рассказывает, что стоимость одного подобного "агитчуда" 12 тысяч рублей! И не меньше!
Напрашивается два возможных варианта объяснений. Первый - это то, что часть средств, полученных в ходе "всенародного" сбора, банально оседает в карманах либо самого Алексея, который прекрасно понимает, что мэром ему не быть (а "денюжка" в будущем пригодиться), либо - его команды. Второй - это то, что "отчет Навального" пишется "с потолка", для замыливания глаз наивных читателей, а средства на самом деле пойдут совсем на другие, "теневые" цели - издание "чернушной" литературы, подкуп и организацию провокаций.
В любом случае, когда "самый-самый честный человек в России" и так уже осужденный за хищения, начинает нагло "мутить с деньгами" - это очень плохо пахнет...
Для понимания масштабов. При таком подходе, только на тех кубах, которые в выходные дни "украшают" собою Москву, "на лево" ушло около 3000000 рублей. Если и другие затраты штаба Навального имеют такой КПД - то за время кампании в том же направлении пойдет не меньше миллиона долларов...