Сегодня позвонили мои "ремонтники" и сказали, что нам полагается три тыщи за моральные страдания. Типа завезут на днях. Ну и между делом попросили откорректировать наши отзывы на интернет-ресурсах. Даже не то что б откорректировали, а что б написали, что в итоге все завершилось хорошо. Ну собственно так оно и есть. Завершилось то хорошо. Хотя шло не очень. И даже предложили нам некоего творческого консультанта, который помог бы нам красиво написать. Деньги я сказал пускай завозят, нам не жалко - возьмем. А от консультанта отказались. Даже как то обидно - что я не блогер штоле, и не смогу пару строк черкануть? Смог вполне: Ремонт завершился. Не совсем в те сроки, в которые мы планировали, но все таки завершился. (Планировалось по 10 дней на комнату, а по факту вышло чуть больше 2 месяцев) Недостатки о которых я здесь писала были устранены. Обои оторваны и переклеены заново, выбранными из предоставленных Абадой. Потолок переделан. Материалы за счет исполнителя. Некоторые дополнительные работы - тоже за счет Абады. После нашего скандала к нам стал регулярно приезжать руководитель направления косметического ремонта и контролировать работу мастеров. Мастера, кстати, были уже другие - бригаду нам заменили. Лишние материалы - неиспользованный наливной пол - приехали и забрали, возвратив деньги за него. Оплата за работы была по предварительной смете из договора (за вычетом невостребованных работ - та же стяжка, например в коридоре не понадобилась под плитку) Вроде бы все хорошо закончилось - ремонт приняли, претензий нет. Но нельзя сказать, что в душе ощущение праздника - все таки мы не планировали встречать Новый год среди строй-материалов и прочих стремянок. Как то уж тяжело прошли эти два месяца. Но завершилось, и слава богу. Плюс Абаде за то, что реагируют на критику и исправляют ошибки. Но было бы, конечно, интереснее, если бы этих ошибок сразу не было. Наверно, нам просто не повезло с первой бригадой.
Пишу от лица жены еси чо - она по большей части воевала на форумах.
Думаю достаточно корректно и правдиво. Потому что откровенно врать за три тыщи я не готов. Даже за 10 тыщ не готов соврать. Ну скажем так... тыщ за 20 я бы не соврал, но готов бы был "промолчать" - поудалять отзывы. Но вот в журнале у себя тут я уж даже и не знаю за сколько готов бы был скорректировать что-либо. Но наверно за какую-то приемлемую сумму, сопоставимую с гонорарами Варламова я бы может и написал бы неправдивый отзыв. Хорошо хоть никто мне такого не предложит - не тот масштаб у меня. Значит и совесть чиста будет.
Но все ж таки каковы молодцы, а! И на критику реагируют, и моральный ущерб компенсируют. Многие фирмы так делают? То-то! А вот Абада делает! (Это я так, авансом - вдруг варламовский гонорар предложат все таки.)
И даже служба контроля качества у них есть! Каждый день звонили мне, спрашивали как идет ремонт. Переживали. [Вот так то!] Хотя если честно - сложилось ощущение, что этой службе качества ваще наплевать что я там говорю. Просто дежурный обзвон. Я ему говорю "Мне ща неудобно говорить - набери мою жену и у нее спроси". Он - "хорошо" - и собирается завершать разговор. "Эй, ты хоть знаешь по какому телефону то набирать? Нет? Ну а как же ты будешь перезванивать?" Или я ему говорю "Чо ты меня спрашиваешь то? Я те чо ща все должен пересказать что я вашему руководителю рассказал? Зачем все это?" или "Да возьми и у меня в блоге прочитай как все идет - Ага, хорошо, спасибо, почитаем" Но служба контроля качества есть. Только нахрен она - непонятно. Для солидности только если