Сегодня наткнулся на еще один поганый сервис в интернете - "Удаляем плохие отзывы". Причем эта ссылка вылезла при запросе "Абада отзывы". Это выходит что вообще нельзя верить хорошим отзывам. Какие-же пакостные люди - получается они говорят "Мы с радостью поможем вам облапошить ваших потенциальных клиентов. Не надо работать хорошо - главное что бы о плохой работе никто не узнал. И мы вам в этом поможем". Вот ведь падлы то. Эдак вскоре появятся и сервисы "Физическое устранение недовольных клиентов". При нынешнем падении нравственных норм - штука вполне обыденная и логичная. [Вот что они пишут о себе]Что мы делаем Мы создаем положительное мнение в Интернет о Вас - наших клиентах. Нам не важно как много о Вас плохой информации, мы справимся с любым количеством негатива. Если же о Вас нет никакой информации, то создадим то мнение, которое захотите Вы. Мы занимаемся управлением репутацией в поисковых машинах Яндекс, Google и других по средствам размещения информации о Вас на популярных ресурсах Рунета и последующего продвижения этой информации.
Мы боремся с плохими отзывами. Мы знаем как удалить плохие отзывы с некоторых неугодных ресурсов. Когда удалить отзывы не возможно, то мы просто выталкиваем такие сайты из поисковых машин. Пользователь интересуется отзывами о Вашей компании и видит на первой странице Яндекса только хорошие или нейтральные отзывы. Мы создаем положительное информационное поле о наших клиентах, размещая пресс релизы, интервью, новости, отзывы, видеоматериалы о Вас или Вашей компании и продвигаем их на первые места поисковых систем. Тем самым мы вытесняем всю негативную информацию за пределы поискового интереса среднестатистического пользователя.
Статистика, которой Вы можете управлять ■От 40% до 80% потенциальных клиентов отказываются от услуг компании, прочитав негативные отзывы о ней ■70% пользователей доверяют отзывам в интернете, а не официальным данным ■Из 15 млн. ежедневной аудитории Яндекса, 33 млн. ежемесячно ищут именно отзывы о компаниях, товарах и услугах
Результат нашей работы Создание Вашего безупречного имиджа и превосходной репутации Вашей компании в интернете и как следствие многократное увеличение лояльности клиентов, рост продаж, повышение цены товаров и услуг, а также стоимости Вашего бренда. Забудьте про отрицательные отзывы. Тогда рецепт противодействия этим сволочам - заглядывать все же "за пределы поискового интереса среднестатистического пользователя." Тогда то и вскроется правда.