Свершилось то, о чем давно твердили большевики - дверь нам подправили. Разумеется в фирменном стиле Абада-груп. Сначала пообещали что данные наличники будут готовы 06/12. Но в этот день прозвенел звонок состоялся следующий диалог: - Это Абада, отдел дверей. Хотим сообщить вам о готовности вашего заказа. Я уже начала радостно потирать руки, однако "сообщение о готовности" штука такая... многогранная: - Они еще не готовы! - Ээээ.. А когда? - Одиннадцатого их должны изготовить. - Ну хорошо, вобщем то вы меня не удивили. Подождем до одиннадцатого. И действительно, одиннадцатого позвонили и сообщили, что изготовили и доставили к ним на склад. И готовы на следующий день установить. Я согласился. Пообещали после часа приехать. Действительно после часа приехали. Часам к шести. Ну бывает, чо. Вот только я не понял что там делали все это время, изготавливая наличники почти месяц. Поскольку мастера привезли несколько обычных досок, оклеенных пленкой и пару часов что-то пилили-строгали-колотили. Но худо-бедно сделали. Было так:
Стало вот так.
Кстати на фото почему то цвет явно отличается, хотя если просто смотреть, то вроде как и одинаково. Ну есть кое-какие моменты, которые несколько подпортили общий вид. Но всяко стало получше. Хотя например подобрать шкафы в проемы стало проблемнее - придется учитывать этот короб теперь.
Разумеется после окончания работ мастера завели речь об оплате. Вроде бы казалось - что тут такого, сказать им "Да вы чо? Обалдели? Все бесплатно мне обещали". Но вот по человечески - когда говоришь такие речи, то чувствуешь себя неким нехорошим человеком, который бедняг заставляет за так вкалывать. И вот зачем меня в такую ситуацию ставить? Почему бы не предупредить работяг - этому клиенту ставим бесплатно? Однако не предупредили. Так что пришлось стоять им объяснять, ждать пока они с кем то созвонятся. Те, с кем то согласуют и подтвердят работягам. Неприятно. Но, конечно в целом укладывается в общий стиль общения с Абадой.
Теперь в планах добиться регулировки двери. Очень уж она туго закрывается. Оказывается существуют какие-то эксцетрики, в которые входят ригеля, и этими эксцентриками можно регулировать плотность прижатия двери. Но нам их почему-то не предложили. Ну да ладно - вроде как на дверь гарантия. А то как она закрывается сейчас - вполне себе гарантийный случай. Вобщем у Абады настали тяжелые времена. Моя жена, раздосадованая моей мягкотелостью и покладистостью взялась сама за общение с ними. Сегодня ставила на уши прораба, не поленилась на сайте Абады написать отзыв: [Нажмите, чтобы прочитать сей отзыв] Заказали косметический ремонт квартиры и железную дверь в абаде. К сожалению, ни дверь, ни ремонт по нормальному сделать не смогли. Дверь - по вине замерщика. Сейчас косяки с крепежами более менее исправили, но дверью я не довольна. В ближайшие дни буду звонить просить устранить неполадки. С ремонтом вообще целая эпопея. У нас договор на ремонт двух комнат и коридора. Начался он ровно месяц назад. До сих пор нормально уложен только ламинат.в двух комнатах. Но как он поведет себя в будущем неясно. Потолок в одной комнате переделывали трижды, в другой дважды. Но так и не сделали ровно. Обещают переделать. Только когда - одному богу известно. Обои в одной комнате разошлись, в другой их поклеили на невыровненные стены, с пустотами, в результате чего обои отходят. На стыках мастера то и дело пытаются подмазать обои разными видами клея, но невозможно приклеить обои на пустоту. Конца края этому ремонту не видно. Прораб настолько вольяжен и спокоен, что это просто выводит из себя. Мастера очень забывчивы, постоянно забывают сообщить прорабу о том, какие работы они НЕ сделали в нашей квартире, за которые не нужно брать с нас денег. Зато у прораба отменная память, за деньгами приезжает вовремя, подчас без предупреждения. Каждую строку сметы нужно внимательно проверять за ним, так как складывается ощущение, что мастера и прораб люди с разных планет и не передают друг другу сведения о ходе ремонта. По причине своей забывчивости опять-таки мастера не "стянули" разошедшиеся обои в одной из комнат. Прорабу до этого не оказалось никакого дела. Всё осложняется тем, что мы живём в квартире, где происходит ремонт. И специально искали фирму, которая согласиться делать его последовательно - сначала одна комната, потом другая, потом коридор. На данный момент ремонт идёт во всех трех помещениях одновременно. Это уже невыносимо. И самое ужасное - непонятно сможет ли абада вообще закончить этот ремонт. Пока мы слышим только обещания, которые не выполняются. В самом начале ремонта нам сказали - "у вас не будет никаких проблем, у вас работает одна из лучших наших бригад". Если ТАК работают лучшие бригады абады, то мне страшно подумать, как работают худшие. Никогда никому и ни за то я не посоветую связываться с этой фирмой. Написала жалобу в службу контроля качества, не дождалась ответа. Позвонила им. Выслушали, обещали разобраться и до сих пор тишина. Никаких надежд у меня уже нет на то, что когда-то они уже закончат ремонт, за который взяли с меня без малого полмиллиона рублей.
К сожалению, я написала не обо всех косяках. Их настолько много, что говорить об этом можно бесконечно. К примеру, установив розетки в одной из комнат, мастер забыл их проверить. В результате, когда мы начали переезд из комнаты в комнату, переехать мы не смогли, так как все розетки вдоль стены просто не работали, и нам не к чему было подключить даже настольную лампу, чтобы ребёнок мог делать уроки. Пришлось день ждать мастера. Мастера работают отлично только на черновых работах. Выравнивание стен, полков, поклейка обоев, установка розеток это не их конёк оказался. http://abada-group.gmstar.ru/
Интересно - долго ли он провисит на этой странице? Не верю я в объективность модераторов такого рода сайтов. Слишком уж у них там все сплошь положительные отзывы. Но в конце концов ресурсов с отзывами множество. Есть еще куда поразмещать. Вобщем как-то так. Печально.
Вот.
Да. да! Я и сам уже жду с нетерпением того момента, когда я смогу перестать писать эти хроники. Но уж терпите, раз подписались на мою ленту. И это я вам еще не рассказываю про приключения с плиткой! Может к концу дня напишу.