Заботливые продавцы

May 05, 2020 10:52

Заказал тут кое-какое барахло в магазине плеерру.
Ну и читаю правила доставки - стоимость доставки только до подъезда.
"Разгрузка и подъем любого товара от 20 см и более имеет фиксированную стоимость в сумме 94 руб., независимо от этажа, а также существует наценка за доставку второго (и далее любого кол-ва) товара (за исключением товаров до 300 грамм/аксессуаров) в одном заказе в размере всего 68 руб.."

И это еще так заботливо объясняется и распедаливается нам, тугодумам:
"Изменение стоимости доставки при необходимости подъёма вызвано не тяжестью самого подъёма, а временем, которое курьер на это тратит. На один заказ с подъёмом он потратит, казалось бы, ненамного больше времени, но каждый курьер везет в один день несколько заказов, и в сумме это уже существенно - а ведь чем быстрее он сможет развезти заказы, тем большее их количество доставит и тем дешевле и быстрее станет доставка товара для покупателей."

Ну да. ну да... Особенно учитывая пункт:
"Хотите следить за ходом выполнения Вашего заказа? Мы рады предложить Вам акцию 2 в 1 “SMS+звонок” за 78 руб. или по отдельности: “Звонок курьера перед выездом” за 48 руб. и “SMS-уведомление” за 38 руб. (при помощи SMS-сообщений мы проинформируем Вас, когда заказ будет принят менеджером, а также выдан на руки курьеру и т.д.). "
Т.е. курьер мне забесплатно звонить не будет, что бы подготовить меня к своему визиту. И приехав к подъезду и сообщив об этом. ему придется ждать пока я свои домашние тапки и пижаму переодену на уличную одежду, спущусь вниз и заберу товар. Серьезно? И все это время курьер будет мяться и курить у подъезда? А это никак не противоречит пункту "...вызвано не тяжестью самого подъёма, а временем, которое курьер на это тратит"? И я не думаю что если я проваландаюсь перед выходом минут 10, то курьер обидится и уйдет.

Больше это похоже на наших самолетных лоукостеров, которые вроде и дешево летают, и плеер ру дешево продает, но стараются делать деньги на допуслугах. Но объяснения конечно у них детсадовские какие-то. "Для многих клиентов не является обременением подойти к курьеру, так зачем же им переплачивать за стоимость доставки."
Ну эти то ладно... А когда всякие там мвидео тоже кучу допов впаривают - вот это жесть.

Ну ладно. Обещали сегодня привезти. посмотрим ка коно в реальности с этой доставкой.

З. Ы.

Только что привезли. Но конечно немного схитрили что ли...
На сайте цена товара указана:
2 058 руб.
При доставке (от 238 рублей)
Ну и машинально рассчитываешь на стоимость доставки 238 руб.
И у них написано: А стоимость самой лучшей доставки в Москве - всего от 238 рублей. Вижу слово "от" но не нахожу явных указаний какие градации.
Потом в глубинах сайта нахожу: "По согласованию с менеджером возможна ночная доставка за 238 руб., "экспресс" в течение дня за 398 руб. или "срочная" за 544 руб. в течение нескольких часов. "
И понимаю, что когда менеджер мне позвонил и сказал "Доставка будет сегодня" и я сказал "Хорошо", то подписался на "экспресс" за 398 руб.

Но в целом сам процесс терпимый.
Сначала мне перезвонил менеджер и уточнил детали заказа (в том числе и ненавязчиво подписал меня на "экспресс"). Потом упало аж три СМС о том что доставку мне осуществит курьер с таким то номером телефона. Я ему сам позвонил, он сказал что не раньше 19 часов будет. Приехал в 21 час. Ну нормально.
перед его приездом мне позвонил диспетчер сказал что бы ждал. И минут через 10 курьер сам отзвонился у подъезда. Я спустился, заплатил и забрал заказы.
Так что не все потеряно с этим плеером.ру.

интересно же, Рассуждения

Previous post Next post
Up