Как завести двигатель зимой

Jan 08, 2018 17:53

Мои читатели часто задают мне вопрос: "Станислав, вы как известный видеоблогер, посоветуйте, как нам быть - зимой аккумулятор разряжается и не получается завести машину. А ехать хочется."
Несмотря на некоторый идиотизм такой формулировки (какая связь между блогерством, и запуском двигателя в мороз?), я все же попытаюсь дать ответ.
Разумеется в формате видеоблога.
Кстати я решил начать с главного - как это работает. А то иные авторы как затеют снимать распаковку и перечисление каждой фигнюшки - запаришься ждать главного. Я же сразу беру жука за рога:

image Click to view


А детали - во второй части.

А для тех, кому видео претит, и лень смотреть, опишу буковками. Ибо я и сам не люблю чужие видосы смотреть.
Вобщем зима, холода, праздники... все это привело к тому, что автомобиль я не трогал пару недель. И он решил маненько покочевряжиться - не стал заводиться. Стартер щелкает (или что там щелкает так чик-чик-чик?), а мотор не заводится.
Раньше я снимал аккумулятор, пер его домой и ставил на зарядку. А зарядное устройство у меня еще из раньших времен, под названием "Бархат". Жужжит так, что мама не горюй. И вот несколько часов такого жужжания не способствуют комфорту в доме. Да и долго.

Я полупарил эти ваши интернеты, и наткнулся на интересный прибор - ПЗУ. Пуско-зарядное устройство.
Ну по сути это такой пауербанк, которых сейчас у каждого навалом, только помощнее немношк. Можно заряжать не только смартфоны, но и автомобиль.
Я заказал в интернет-магазине, съездил и забрал. Вы спросите - а почему доставку то не оформил? А я отвечу - не люблю я эти доставки. И дело даже не в 300 рублей (или сколько оно там), а в том что сидишь и ждешь. А я не люблю ждать. Вот если б они привозили минут через 10 после заказа - то да. А то начинается - ой, мы сегодня не можем, ой давай завтра с утра, ах работаешь, а давай в понедельник... да ну. Проще час потратить и забрать самому.

Выбрал я Каркам ПЗУ10.


Был еще вариант ARTWAY JS-1012 - и по цене подешевле, но чото мой перфекционизм склонил меня к каркаму. Хотя, думаю и тот и тот нормально справились бы с задачей.

Ну а дальше все просто - открыл капот, прицепил крокодилы к аккумулятору, завел машину, снял крокодилы - все.

Ну а в остальном - есть юсб гнезда, можно телефоны заряжать и все такое.
Можно включить фонарик и мигалку.
На торце такой металлический выступ - типа разбить стекло при аварии, еще есть такой углублений с лезвием - типа стропореза, что бы при аварии перерезать ремень пристяжной. Бред какой-то. Ты пойди еще во время аварии найди это устройство - оно ж наверняка не под рукой будет. Нафига такие глупости - ниясна.

А так в целом - неплохой девайс.
А вот мне интересно - а если его сунуть в розетку, а крокодилы накинуть на севший аккумулятор - то будет он работать как зарядное устройство? Что-то я этот момент в инструкции не нашел.

Вот. Завел машину, чего и всем желаю.

Как положено видеоблогеру завершаю своё выступление словами "Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки"
Хотя канеш не знаю чо мне с этими лайками делать, но так положено говорить у нас, блогеров.

Полезные советы, Потестил, Видеоблог, Автомобиль

Previous post Next post
Up