Вчера я завершил свой велопробег, который начал позавчера.
Между прочим это не просто покатушки, а Пробег посвященный Девятому Мая.
Если кто не в курсе - то 9 мая будет не просто День Победы, и даже не только 70-летие, а еще и дата моей личной маленькой победы - 9 мая будет 4 месяца как я победил пагубное пристрастие к курению. А поскольку я между майскими праздниками взял отпуск, то решил прокатиться на свою малую родину типа - в город Железнодорожный.
По уму канеш надо было еще ленточку повязать - тем более раскрас моего велика в самый раз, но я чото забыл (а она у меня меш тем есть - где то лежит в коробочке). А по пути как-то не попались раздавальщики. Так что пришлось ехать немного безыдейно. Но а конце концов у меня футболка красная! Это вам тоже не хухры-мухры.
Вообще канеш я слабо себе представлял сколько там выйдет километров и каким маршрутом я поеду - просто примерно наметил себе направление и поперся. Типа куда кривая вывезет. Чай не в тайге же - поди не заблужусь. Из припасов взял с собой полбутылки воды. Опять же уповая на то, что еду по более-менее обитаемым местам и если уж жажда или голод замучает - то уж найду где купить чо нужно. Вот на фото как раз лопаю мороженку.
Вобщем хлебнул l-карнитинчику для энергичности, сфотал дисплей велокомпьютера и поперся в путь.
Ага. Засекаем километрах - ща 131,2. Время полдень.
[Москва-Железнодорожный]В небе кружат вертолеты с какими-то флагами и вымпелами - приветствуют участников велопробега. То есть меня:
Тут я решил сфотаться, но ко мне пристал какой-то нерусский иностранец и начал спрашивать куда ему идти. Какую то бумажку мне показывал, где написано Glinishevsky per. Я на яндекс-картах нашел поблизости Глинищевский переулок и направил его. Типа "йес, йес, тхис вэй, го уже давай, вон туда, да лефт лефт, го". Вот как они прутся в неведомый город и не обзаведутся навигатором?
Вобщем ехал-ехал, долго ли коротко ли - но вскоре добрался.
Снова фото велокомпа. Как видите - батарея практически нетронута. Потому что я в основном то на мускульной энергии ехал. Как-то вот нечасто требовалась помощь мотора. В основном то на подъемах его использовал, и когда выезжал на проезжую часть - там желательно с потоком на одной скорости ехать.
Более подробная статистика тут:
Конечно же максимальная скорость 60 км/ч - это какой-то глюк. Возможно когда лазаешь по подземным переходам, смартфон теряет связь и потом восстановившись выдает такие перлы. Реально я конечно же с такой скоростью не перемещался. А все остальное похоже на правду. Хотя с калориями тоже наверное перебор, а впрочем черт его знает...
Был немного разочарован что так мало километров оказалось. Я то надеялся что будет хотя бы 80 например. Вобщем дорога далась легко. Короче переночевал там, с утра сгонял с матерью в ИКЕЮ - посмотрели там шкафы, то-сё.. И часа в два отчалил назад - в путь дорогу. [Железнодорожный-Москва]Скрин компа выкладывать не буду - он принципиально то не отличается от предыдущего - те же 187,4 км. Но в этот раз, ободренный тем, что дорога не такая уж и дальняя, решил поэкспериментировать и поискать путь покороче - подальше от известных трасс. И полез в говны.
Но эти говны оказались непродолжительными. И вскоре пошла нормальная дорога. Она еще слегка так под горочку была - так что я нормуль притопил на ней, благо машин нет и ветер не встречный.
И туда и обратно самый гиммор был канеш это пересечь МКАД. Как-то вот не очень он приспособлен для пешеходов. А я то как раз позиционировал себя как пешеход, ибо избегаю без лишней нужды гонять вместе с автомобилями. А получается едешь-едешь по тротуару, и потом он раз и закончился. Дорога осталась а тротура нет.
Туда я поискал переход надземный и по нему перелез (хотя пришлось с полкилометра проехать вдоль МКАД и найти этот переход), а обратно я через буераки какие-то вылез к железной дороге, и вдоль нее пробрался через ж/д тоннель идущий под МКАДом.
Кстати такая же проблема и с ТТК внутри города. Тут уж я вклинивался в автомобильный поток и ехал по проезжей части - благо скорость у машин там невелика была.
Ну а дальше пошло уже проще. По городу то я ездить умею. Тут например:
И тут тоже:
Как видно из скринов с картой - путь мой лежал через центр:
Ну я и зарулил к Красной площади - полупарить чо там с Арматами. Армат не увидел - зато вон знак какой увидел:
Это чо типа - на велике нельзя штоле? То пропагандируют велосипед вовсю, даже проезд для него в транспорте бесплатным сделали и можно ввозить его через вторую дверь, а вот в сердце типа столицы нельзя? Фигня какая то. Ну нельзя так нельзя.
Пофотал малёк народ который там толчется:
Воины с пиками. Это наверно на них флаги будут какие-то? Или портреты членов политбюро? Посмотрим потом.
Потом оттуда поехал на Театральную площадь закоулками:
Там типа выставка военской техники тех времен.
Люди фотографируются. Я тож хотел, но не смог найти кого-то кто бы сфотал, а потом эта парочка срулила и мне лень было за ними гоняться - все таки в толпе на велосипеде мобильность несколько уменьшается.
Потом поехал на манежку:
А оттуда уже по другим улочкам в сторону дома
Ну и в завершении опять скрины компа и трекера:
Как видно в этот раз я маршрут короче проложил - более лучше оптимизировал. Хотя канеш "проложил" это сильно сказано. Просто сказал - "интересно, а чо будет если я тут поеду?"
Опять же - батарея почти цела, потому что я больше налегал на педали, а не на ручку газа. Впрочем при подъезде к дому, последние километров 5 решил вообще не крутить педали, а только на моторе ехать. И так и поступил.
Не могу сказать что сильно прям вымотался за время путешествия, мог бы смело и 80 км проехать. Правда запястья устают опираться на руль и жопа болит от седла малость. Но это походу дело привычки.
Кстати наблюдал взгляды на мой велик. Всеш таки не очень обычно выглядит он. Раза четыре люди заговаривали со мной и спрашивали чо да как и как работает.
Вот. Вобщем вот так вот. Типа бросайте курить и вставайте на лыжи. Ура например!