Первый выезд на электровелике.

Mar 15, 2015 16:25

Сегодня произошел первый выезд.
Ну чо могу сказать... машина - зверь. Неудержимо рвет вперед. Но надо приноровиться, потому что в ассист-режиме велосипед при кручении педалей активно помогает, и происходят ускорения, которые с непривычки могут испугать. Но в остальном все замечательно.



Пробовал отключить движок и катиться только на мускульной тяге - нормально, не могу сказать что труднее, чем на моем предыдущем ашан-байке. А вроде даже еще и полегче, потому что иногда даже возникало подозрение - а не помогает ли мне движок? Но он был отключен. Так что я теперь спокоен - даже если аккумулятор разрядится, то доехать при помощи педалей будет не сложнее, чем на обычном.

Правда смущает то, что передач всего три. Но с другой стороны - на предыдущем было шесть, но реально использовались тоже три - для нормальной езды, для пересеченной езды и для горок крутых. Так что думаю это не будет большой проблемой.
Что не понравилось - то что переключатель скоростей сильно залезает на ручку и иногда невольно переключаешь скорость.
Ну и задний тормоз как-то неуверенно схватывает, надо будет регулировать что ли...

image Click to view


Кстати неожиданно обратил внимание, что на велик активно обращают внимание. (Каламбурчик-с)
Не думал что так будут на него пялится. Как раз одним из критериев выбора было то, что кандидат не должен быть явно похож на электровелосипед.
Но тем не менее ловил заинтересованные взгляды прохожих. Кстати на видео ниже - видно как два парня явно обращаюют внимание.

А вот тут я таки докатался - навернулся с велика.

image Click to view


Ну во первых при 3 градусах тепла покрытие плитки слегка прихвачено ледком еще. А во вторых есть у меня подозрение, что это особенности переднеприводного агрегата - такой уход в занос.
Но как бы то ни было - на коленке синяк. :)
Решил пока не разблокировать скорость и оставить ограничение 30км/ч.

Вобщем первое впечатление - положительное, переходящее в восторг. Жду нормальных погод для длительных покатушек.

Вот.

Обзор, Карданный привод, Потестил, Электровелосипед, Велогибрид

Previous post Next post
Up