Неспокойное время

Aug 26, 2006 15:45

У меня есть друг. У него на стене повешен круг. Он довольно часто путешевствует по работе, работа вроде travelling salesman, только слегка интеллектуальнее. Его носит по всяким заграницам и атмосфера аэроплана для него возможно привычнее чем наш рядовой воздух. Я и сам иногда летаю, но он чаще, потому и историй у него  сами понимаете.

Краткий экскурс в недавнюю историю. После второй недели сентября 2001 года в авиа-передвижной индустрии появились новые веяния. Сказалась лёгкая паника. Билеты подешевели, потом подорожали и выяснилось, что регулирование цен билетов для поддержания индустрии на плаву  - это топорная работа, можно действовать и ювелирно.

В самолётах начал исчезать хавчик. Самолёто-обеды сменились на самолёто-бутеры, бутеры на закусоны и в конце концов, закусоны на сухарики и иногда печеньки.  Если не в загранку летишь, то и за алкоголь требуют мзду. Казалось бы, ситуация ясная - streamline(ули) сервис дальше некуда. Ничего страшного, еда как бы есть, её меньше и она не такая вкусная, но это Америка, никто здесь ещё с голоду не умирал, как известно, даже те кто пытались и по логике вещей должны были б ("Др. Хайдер снова начал есть"). Но новые грани стали открываться вскоре. Как то, сев в летак и приготовившись ко сну пассажиры услышали новость о том, что подушек на самолёте где-то половина от количества потенциальных любителей поспать. Понятно что за короткий  промежуток времени невозможно придумать справедливый способ распространить подухи, потому наши воздушные феи начали разбрасывать подушки по самолёту, то бишь, подушки - только ловким. Я изловчился, но охотника ожидала неудача и практически все призы не долетели до моих цепких рук. Подушку я думал отдать своей даме которая сидела рядом и любит на них спать. И вот по проходу идёт фея и говорит: "Я нашла ещё одну." Говорит она это прямо рядом со мной. Я протягиваю руку, мол, спасибо тётя, выручила. Она смотрит мне в глаза пару секунд и элегантным движением кисти мечет падушку в массы. И от тут, как поговаривали классики, у меня закралось смутное подозрение что что-то не так. Можно сказать это было такое давно забытое чувство, которое я давно похоронил, а оно восстало с глубин чтобы покоробить мне душу. Убаюкав подругу невдалого охотника я забылся беспокойным сном.

В скором будущем в самолёты запретили носить жидкости (прощай верная фляга). Но опять же, ситуация несомненно тревожная - надо быть осторожными. Люди могут снаружи занести в самоль всякую хероту, сам неоднократно делал, не со зла конечно. Но это снаружи, а внутри я больших перемен не ждал. Ну не будут они менять иллюминаторы с тройного стекла на одинарное и мягкие кресла на жёсткие. Мы, так сказать в переводе с английского, ударили дно.

Мой друг сегодня сел в самолёт. Прикид - летний раскрепощённый, сандали на босую ногу. Лететь пару часов. Взлёт, вдарил кондиционер, лапы стремительно замерзают. Есть такие неудачные места в самолётах, там у меня ноги и в суровых ботинках мёрзли, сквозняк такой. "Мадам, можно мне одеяло прикрыть ноги?" - спросил пассажир. "Извините сэр, у нас больше нет одеял" - ответил ангел. "А как вы можете помочь моим холодным конечностям?" - поинтересовался пассажир, увереный, что он не первый оказавшийся в этой ситуации. "Никак" - пояснила последовательница мучителей Карбышева. Прикинув варианты, пассажир достал свой рюкзак, вывалил из него лишние предметы поставил в него синие придатки и заказал кофе.  Кофе он поставил туда же, создалась милая микро-система с контролируемым климатом. Во время процесса творения, соседу было выдано обоснование таких, на первый взгляд, неортодоксальных действий: время-то - тревожное. Все вникли, все довольны. А нам этого только и надо.
Previous post Next post
Up