Этот парк - излюбленное место отдыха кемеровчан. Они любят побродить по дорожкам этого парка, посидеть в тамошних уютных кафешках, а в тёплую пору - развлечься на тамошних аттракционах. Когда-то в парке стоял настоящий самолёт АН-24. Но, со временем, самолёт пришел в негодность, реставрировать его не стали, распилили и вывезли. И от сего літака осталось только его ласковое уменьшительное наименование.
Парк «Антошка» стал излюбленным местом для жителей близлежащих домов-поклонников здорового образа жизни. Люди там занимаются спортом «для здоровья, для души». Итак, надеваем кроссовки - и побежали. А, посмотрев, к примеру, ассортимент магазина sportsboots.ru, можно сделать вывод, что такие кроссовки совсем не стыдно одеть и на какое-нибудь мероприятие. Ещё с 50-х годов прошлого века на Западе кроссовки превратились из чисто спортивной обуви в обувь повседневной носки. А кто помнит Совдеп: в Совдепе народонаселение гонялось за качественными западными кроссовками, за фирменные «адики» отдавали полторы-две месячные зарплаты. Но в последнее время Совдеп у нас вспоминают исключительно в положительном контексте, и на таких вещах, как дефицит всего предпочитают не заострять внимание. Ну да ладно…
Ну а мы побежали по парку, предварительно взяв с собой фотик.
А теперь, как видим, нет ни Сандро, ни «Чи-Чи-Чи-Пи», сцена белая, стерильная.
Можно по-разному относиться к вышеупомянутым продуктам народного творчества: упрекать их в малохудожественности (ну нет в Кемерове Рембрандтов!), в неверной передаче оригинала (в конце концов, как нашептала Муза художнику - так он и рисует). Но, по крайней мере, эти продукты народного творчества как-бы оживляли эту сцену. Но, как я думаю, наши местные властьпредержащие, рассудив по принципу «как бы чего не вышло»,а то вдруг эти произведения народного творчества оскорбят чьи-то тонкие «чувства», ведь в «Антошке» иногда проводят провластные публичные мероприятия - и велели закрасить граффити.
…Ну а мы бежим дальше. Пробегаем мимо одной хозяйственной постройки. Как видим, тут граффити не закрасили:
Согласитесь, как оно оживляет эту, в общем-то, безрадостную постройку.
Пробегаем мимо скамеек, или т.н. «парковых диванов». Видим таблички с именами городских и областных начальников:
Этот частный случай т.н. барства убирать никто не собирается. Ибо народонаселение должно помнить поимённо тех, кто им милостиво разрешил присесть.
Ну а если тот или иной «милостивец» впадёт в немилость к вышестоящим - не беда, скрутят табличку с одним именем и прикрутят с другим. Таблички то съёмные: