Исследования, проведённые психологами, показывают, что убедить человека в достоинствах того или иного объекта проще словами. Это связано с особенностями восприятия: мозг человека способен восприять услышанное слово за 140 мс, в тоже время, на восприятие печатного слова требуется около 180 мс. Разница в 40 мс объясняется тем, что требуется некоторое время, чтобы перевести зрительный образ в слуховой, который и воспринимается мозгом. В то же время, длительность слухового восприятия дольше, чем зрительного: если зрительный образ (картинка, текст) затухает (если не предпринимать усилий к его запоминанию) где-то через 1 секунду, тогда как слуховое восприятие затухает примерно через 45 секунд.
Эту особенность восприятия информации человеком используется в радиорекламе. Реклама на радио имеет ряд особенностей:
- сообщение должно быть составлено таким образом, чтобы слушатель понял его смысл за первые 10 секунд ролика;
- сообщение должно быть понятным для всех;
- сообщение должно быль лаконичным. Оптимальное время для рекламного ролика - 30 секунд;
- сообщение должно быть лекгозапоминающимся. Ведь радиослушатель далеко не всегда может записать услышанную информацию.
Радио слушают и дома, и на работе. Звуки радиопередач сопровождают нас в общественном транспорте и на улицах городов. Радиоприёмник - это обязательная опция автомобиля. А в условиях мегаполиса, такого, как, например, Москва, передачи любимой радиостанции позволяют для автомобилистов хоть как-то скрасить томительные ожидания в московских пробках. А грамотная и ненавязчивая реклама на радио позволит подобрать ключик к сердцу своего потребителя.
Наибольшую эффективность рекламная кампания, например, имиджевая реклама того или иного бренда, достигает при сочетании различных каналов распространения: телевидение, печатные СМИ, радио, рекламная печатная продукция. В данном случае, без рекламного агентства трудно обойтись. И немаловажно, чтобы оно было агентством полного цикла, как, например, рекламное агентство Medor
http://www.mosreklama.net/smi/radio Ведь одних только радиостанций в Москве более 50. Специалисты Medor проведут анализ целевой аудитории, изготовят необходимые материалы и разместят их в наиболее выгодное время и в наиболее подходящим по целевой аудитории каналах.