Региональные бренды - это сепаратизЪм

May 25, 2013 23:43




Представим такую картину: супермаркет, стоят два промоутера, рекламируют молоко. Один промоутер представляет федеральный бренд, а другой - местный. «Пейте наше молоко», - бойко отчеканил промоутер, рекламирующий федеральный бренд. А в ответ - тишина. «Пейте наше молоко. Поддерживайте местного производителя!», - бойко отчеканил промоутер, рекламирующий местных бренд. И тут же к нему подходят два бравых сотрудника центра «Э», берут его под белы рученьки и уводят в понятном направлении. За пропаганду сепаратизЪма.

Ну, такие случаи, подобные описанному выше, пока ещё, слава Богам, вроде бы не имеют место быть на просторах «встающей с колен» «энергетической сверхдержавы». Ну это пока...

17 мая с.г. премьер-министр РФ Д.А. Медведев (он же - Айфоня, он же - Димон, он же - «Почётный орлёнок»), выступая в Екатеринбурге на совместном заседании высшего и генерального советов партии «Единая Россия», призвал субъекты РФ воздержаться от «чрезмерного продвижения региональных брендов». Это, по мнению Димона, «может привести к региональному сепаратизму». «В это нельзя заигрываться. Знаете, если покупай только вологодское, калужское или московское, а все, что сделано на территории других областей, не покупай, - то это может дойти и до регионального сепаратизма...», - цитирует NR2.ru высказывание Димона.

От прикосновения к «кольцу всевластия» напрочь «сносит крышу», вместе с «чердаком»...

Можно предположить, что высказывание Димона - это банальная коммерция: продвижение федеральных брендов в ущерб местных, сигнал для федеральных брендов скупать местные, и, можно предположить, что незадорого.

Вопрос сибирякам. Помнится, было такое пиво: «Вольная Сибирь». Пиво, скажу, так себе. Но я его иногда покупал. Из-за названия. А, вот, последнее время я не вижу его на прилавках магазинов. Куда оно делось?

регионализм, Маразмы, #ЕдРо, ЕдРо, Russian дурь

Previous post Next post
Up