Leave a comment

al391 February 9 2013, 18:16:19 UTC
Была у нас инквизиция..
И даже не просто по существу, а били официальные должности такие:
Инквизитор Московский и инквизитор Санкт-Петербургский..

Полно врать то Легойде
Да и про еврейские гонения бы помолчал,.
А "Черту оседлости", забыл, ту резервацию в которой евреи в Российской империи жили почти 100 лет.
Были и десятки еврей1ских погромов..

В г. Балашове, где я нахожусь было даже 2 еврейских погрома...
Один из них даже описан на последних страницах Тихого Дона Шолохова...

А уж на Украине и Белорусии были десятки погромов...

Reply

stafford_k February 10 2013, 17:06:10 UTC
...Инквизитор Московский и инквизитор Санкт-Петербургский...

да, были такие должности при Петре I.

Reply

al391 February 11 2013, 14:24:38 UTC
Да, и это документировано...

Reply

vas_pop February 12 2013, 02:16:58 UTC
Должности-то были, а инквизиции не было.

Reply

stafford_k February 12 2013, 05:49:56 UTC
И должности были, и инквизиция была. Католическая церковь за инквизиционные безобразия покаялась, а православные - нет.

Reply

vas_pop February 12 2013, 06:05:15 UTC
Не за что каяться.

Reply

vas_pop February 12 2013, 06:09:23 UTC
Повторяете квазиисторический бред, сочинённый штатными пропагандистами КПСС. Между тем всячески от той КПСС открещиваетесь.

Reply

stafford_k February 12 2013, 06:14:48 UTC
татищев и Флетчер это разве "пропагандисты КПСС"?

Reply

vas_pop February 12 2013, 06:28:32 UTC
Признаться, не читал ни того, ни другого.
Но в канонических историях, у Карамзина, Ключевского и др., нет ничего про православную инквизицию.
Хотя есть и про Раскол, и про жидовствующих, и про сектантов.
Инквизитор в Петровское время, это государственная должность наблюдателя за церковными делами. Не Торквемада.

Reply

vas_pop February 11 2013, 02:25:48 UTC
То-то евреи в Российской империи умножились с 300 тысяч до пяти мильёнов.
Наверное, в результате погромов?

Reply

al391 February 11 2013, 20:05:25 UTC
если бы вы знали историю, то знали бы, что миллионы евреев появились в Российской империи в результате присоединения к России Польши после наполеоновских войн...

А вы думали, что в Кремле их откормили? хе-хе.....

Reply

vas_pop February 12 2013, 02:10:31 UTC
Вот после присоединения к Польше они и умножились.
Знаем мы и вашу историю, "300 лет вместе" читали.

Reply

vas_pop February 12 2013, 02:15:22 UTC
Кстати, совершенно жидовский приём - упрекать оппонента в невежестве.
Это Вы невежественны, дорогой мой, коли не знаете такой простой вещи о росте популяции евреев с екатерининских времён до, скажем, начала 20 века, когда они попёрли в Америку, и с 1917 года до 1970-х.
Вешаете тут лапшу на уши, сионистский пропагандон.

Я Вас не обидел резкими определениями?

Reply

al391 February 12 2013, 15:56:17 UTC
кто спорит, что они хорошо размножались.. да и все в то время неплохо размножались: в России 19 века рождаемость была до 52 промилле - счаз и в Китае и Индии такой нет ( ... )

Reply

vas_pop February 13 2013, 02:19:25 UTC
Раздел Польши - 1772 год.
100-тысячное еврейское население стало частью Российской империи.
Далековато до Наполеона.

Reply

al391 February 13 2013, 08:52:08 UTC
Историю нада знать - тогда частью Российсколй империи стало тоо, что ныне называется зап. Белоруссией и Литвой... Там и было, поди стоко евреев..

А после наполеоновских войск Россия захапала основной состав Польши..

Вот там то и было большинство наших искомых друзьй....

Reply


Leave a comment

Up