Те проблемы, которые ставит экзистенциализм и 19-й век - одиночество, смерть и страх снимаются 20-м веком через
трансперсональность, опыт переживания неотделённости и неотделимости от единства мира. А связаны экзистенциализм и трансперсональность через подлинность. Вынужденность принять и пережить свою свободу в бесконечном мире.
Comments 32
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Это хорошая новость.
Reply
Reply
ЗЫ. А ето не насекомизация называиццо, а эусоциальность. Начинаеццо наличием "бабушек" у косаток, и заканчиваеццо "рабочими особями", неплодными самками, как у голых землекопов... Отдельно "солдаты" пока не выделились, копотому как клычищщи у всех ого какие, да и воевать особо не сикем...
Reply
Это процесс обратный насекомизации. Это сущностная человечность. Личностность. Мы задуманы в постоянном контакте с нашим фундаментом, а живём в отрыве от него и постоянно от этого страдаем, пытаемся избежать бытия от ужаса и абсурда.
Reply
"Я не пукну!... Я не пукну!!!... .. Это не я!... Это не я!!" (ц) онигдодъ.
Подлинность ему, ога. А разруха што в клозетах, што в головах... И абырвалги с косами стоятъ...
Reply
Разруха, с другой стороны вещь сложная. Вот чем отличается разруха от просто рухи или совсем наоборот - срухи? Сруха в клозетах вроде уже и не печалит.
Reply
Reply
Мистерия это и есть трансперсональное. Прямой контакт с высшим, с запредельным, с той стороной. В этом и подлинность, что ответ только личный.
Reply
Отрабатывался веками. В момент экстаза посвящаемый выходит за пределы себя и выстраивает подобие с чем-то ЗНАЧИТЕЛЬНО большим. Преломляет его в себе. Впихивает невпихуемое.
Reply
Reply
Reply
Кстати, вот как специалист можешь рассказать про понятие чистой основы всего сущего?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment